"Новый день"
✔Дейдара проснулся. Оглядевшись он ничего не понял, где он? В голове было много вопросов, но его раздумья прервал человек вошедший в комнату.
О: оно семпай! Вы очнулись! Как Вы себя чувствуете?
Д: мм? Обито...где я?
О: у меня дома
Д: нуу, голова болит
О: оуу, я могу вам чем нибудь помочь?
Д: пожалуй я не знаю, мне нужно домой, ведь в 8 у меня начнутся пары
О: уже 11
Д: !!!???
Сколько???
О: не волнуйтесь, я уже с вашего телефона написал педагогу что вам плохо, она разрешила вам недельку отдохнуть
Д: ого, ладно, спасибо, но мне тогда надо домой
О: Вы можете перекусить у меня, на голодный желудок я вас не отпущу
Д: ...ладно...Смерившись Дейдара начал подниматься с кровати. К нему подошел Обито и помог окончательно встать с кровати. Пока блондин поднимался он осматривал комнату в которой находился. Черно белые обои, черный потолок, чуть ниже потолка вертикально всю комнату освещала красная неоновая подсветка, на стене весели разные плакаты, вообще можно сказать что отмосферка у Учихи давольно таки ламповая.
Д: у тебя очень уютно
О: рад слышать
Д: и давай будем на ты
О: хорошо, как скажит...как скажешьНеловко улыбнувшись Обито взял гостя за руку и повел его на кухню. Кухня была в черно белых тонах. Ну а на столе стояли только что приготовленые блинчики.
О: Прошу за стол
Д: ох, спасибо большоеБлондин накинулся на еду, съев 5 блинов он понял что наелся, и с доброй улыбкой благоданости посмотрел на Учиху. Встав из за стола он подошел к ничего не подозревавшему брюнету и слегка поцеловал его в щечку. Быстро собравшись он вышел из квартиры Обито и пулей метнулся домой.
Весь день наши голубки провели в полной прострации, пока Обито думал над тем что тот кто ему нравится поцеловал его, красный как помидор Тсукури думал...Д# и нахуй я это сделал😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика связала нас
FanfikceС тех пор как Дейдара стал экзарцистом его жизнь изменилась, он встретил того, с кем можно было без страха изменять да хоть самого дьявола.