Кагоме Кагоме

56 5 0
                                    

День ночь народ ! Я воскрес. Я дико извиняюсь что давно небыло глав, ох боже 2023 год, как то все затянулось, но ладно. Я тут для вас такую главу написала, мистика тут присутствует еще как, я поведю вам "Проект Бессмертие"

Приятного прочтения
_____________________________


Учиха, сломя голову побежал за подарками для блондина, не смотря на цены купил он только дорогое. Вернувшись домой он обнаружил как Дей мило о чем то беседовал с Марком.
Немного побаиваясь гнева со стороны парня юноша аккуратно зашел в комнату с большим позолоченым букетом в руках. Присев на одно колено он протянул бархатную коробочку с дорогими серьгами из белого золота.

Увидев такую роскошь Дей опешил, не каждый ему делают подарки, да еще и такие дорогие, боль в живое утихла, так что привстав он аккуратно подошел к брюнету и нежно поцеоловал в губы.

О: это значит что я прощен?

Д: да, глупенький)

"Утро следующего дня 8:27"

О: Деей, нам скоро выходить, давай поторапливайся

Д: уже бегу, ах да, нам еще надо ... отвести в школу.

О: неаолнуйся, с ним мой отец Мадара посидит и отведет.

Д: тогда хорошо, будить пока не буду, пусть выспится.

Сказав это пара вышла из дома и через 20 минут ходьбы они уже сидели в кабинете и ждали одного Итачи.

Х: да где эту морду носит?

К: успакойся

О: Кисаме прав, не стоит ругаться, он возможно уже подход...

Учиха не успел договорить как в аудиторию вбегает еще один Учиха.

И: автобус сломался, бежал ногами, так что требую простить.

Х: блять...
Д: согласен Хидя, согласен.

Звонок
Трубку взял Дей, 5 минут молчания блондина, выслушивание миссии.
Трубку сбросили

Д: и так народ, миссия ранга "А" . Называется Кагоме Кагоме. Вобщем группа туристов пропала в лесу "Мгла" , как выяснилось они пошли к заброшенному конслагерю пощекотать себе нервишки, но они не вернулись и считаются как пропавшие без вести. Наша цель найти тех тварей (духов) и узнать их силу и намерения, про изгнание ничего сказано не было.

Мистика связала насМесто, где живут истории. Откройте их для себя