Глава 1. Праздник.

74 6 0
                                    


Привет.

Каждый раз, когда я хочу рассказать свою историю, я впадаю в некий ступор и не знаю, с чего начать...

Никогда не была оратором или писателем, но мне очень хочется запечатлеть всё то, что произошло со мной и моими близкими. Хотя бы попытаться это сделать, ведь воспоминания – это буквально самое ценное, что у нас есть. Поэтому, простите мне моё банальное вступление. Буду рассказывать так, как умею.

.

Праздник.

.

Если бы сейчас меня спросили, с чего же всё началось, я бы рассказала историю, произошедшую со мной в возрасте восьми лет.

Мы с родителями отправились в гости к их друзьям. Милой семейной паре, у которой был сын примерно моего возраста. Те устраивали небольшую вечеринку в честь десятой годовщины свадьбы. Приглашены были не только мы, а еще несколько их друзей. Кто-то приходил с семьями, кто-то один. Проводить время со взрослыми мне было совсем не интересно, благо у нас собралась вполне себе неплохая компания из детей шести – десяти лет, так что мы быстро нашли с ними общий язык. Тем более, что со многими я уже была знакома заранее.

У Андерсенов, людей, к которым мы пришли, был великолепный, просторный дом в два этажа. Маленькой мне казалось, что комнат в нём было – неисчислимое количество. Высокие потолки, мебель, интерьеры – абсолютно всё было подобрано со вкусом и любовью. Настолько, что даже в том возрасте я не могла этого не отметить.

Андерсены были кем-то вроде местных знаменитостей. Примером идеальной семьи. Саймон – успешный юрист, который самостоятельно основал свою фирму, приносящую очень неплохой доход. Высокий, темноволосый мужчина, по которому долго сходили с ума местные дамы. А женился он на девушке, которую случайно встретил, прогуливаясь по соседнему городу. Стройная, звонкая, белокурая и совершенно обаятельная, Мэри с первого взгляда буквально пленила его. Быстрый и бурный роман закончился свадьбой и спокойной семейной жизнью.
Единственное, что омрачало их идиллию – Мэри никак не могла забеременеть. Семья безумно хотела малыша, но несколько лет у них ничего не получалось. Когда они уже всерьёз забеспокоились, чудо всё же произошло, и женщина объявила о долгожданной беременности.

Родился мальчик, супруги были абсолютно счастливы и растили сына, Дэна, в любви и понимании.

Как будто их не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя