Глава 5. Последние минуты спокойствия.

20 4 0
                                    

Сначала паники не было. Что такого могло произойти с мальчиком, который находился у себя дома? Взрослые рядом, посторонних людей здесь не было.

Говорить родителям о том, что Дэн потерялся было очень страшно, поэтому, ребята еще раз проверили весь второй этаж.

- слушайте, может этот жулик просто спустился вниз? – вздохнула Елена.

Я согласно кивнула. Это единственный разумный вариант. Хотя до сих пор было не по себе от того, что я точно помнила, как он залезал в этот треклятый шкаф и не понимала, как я могла не заметить того, что он оттуда ушел.

- мне не хочется этого говорить – вздохнул Алекс и пнул ногой краешек от ковра на полу – но нам нужно попросить помощи у родителей.

Мы все понимали, чем это грозит. В следующий раз нам точно не разрешат играть во что-то без присмотра взрослых. Но мы ведь сделали всё, что могли.

Я посмотрела на лестницу, ведущую вниз, прямо в гостиную, где сейчас находились взрослые. Подошла к периллам, и глянула сквозь них на первый этаж. Там стояла атмосфера уюта и тепла. Пахло выпечкой, отовсюду лился приглушенный желтоватый свет, то и дело долетали веселые голоса и смех.

Мысль о том, что это, наверное, последний раз, когда я наблюдаю такую атмосферу в этом доме промелькнула настолько стремительно, что я только и успела уловить её, но не обдумать причины её возникновения.

- пойдёшь со мной? – спросил непривычно тихий Алекс.

Я посмотрела на него несколько удивлённо. Не думала, что именно он вызовется пойти к родителям, ведь этот бедовый мальчик и так постоянно отхватывал какие-нибудь наказания за свою непоседливость.

Остальные ребята стояли немного особняком, стараясь не смотреть в нашу сторону. Им было не по себе, это понятно.

Я просто кивнула в знак согласия.

- ребята, будьте тут – пробормотал Алекс – вдруг Дэн всё-таки выйдет? – хотя никто в это уже особо не верил.

Ступени на лестнице казались бесконечными. С каждым шагом моё сердце стучало всё громче, а ладошки покрывались влагой, так что я небрежно вытирала их о край кофты.

- о, ребята – улыбнулся нам Саймон, который, кажется, нёс какое-то блюдо с кухни в гостиную – проголодались?

Как будто их не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя