Глава 2. Прятки.

30 5 0
                                    

.

- ладно, жулики. Я считаю до тридцати! Прячемся только на втором этаже! – девочка отвернулась к стене и закрыла глаза руками. – один! Два! Три!

Дети тут же кинулись врассыпную.

Уже на ходу Алекс развернулся и крикнул ей:

- эй, только не подглядывай!

- а я и не собиралась! – Сказала девочка, плотнее прижимая руки к глазам, демонстрируя, что всё честно – семь! Восемь!

Я плохо знала дом, а уж в темноте ориентировалась в нём куда как хуже. Так что решила выбрать комнату наугад. Краем глаза заметила, как Ник прячется за шторой в коридоре. Носки его тапочек предательски белели из-под ткани.

- тапки видно – шепнула я в его сторону и побежала дальше, надеясь, что он меня услышал.

Вдалеке послышалось «я иду искать!» и я забежала в первую попавшуюся дверь. Времени выбирать дальше уже не было.

Глаза уже немного привыкли к темноте, так что, хоть и плохо, но я всё равно могла разглядеть то, что находится внутри.

Это оказалась спальня.

Быстро оценив ситуацию, я решила спрятаться под кроватью. Шкаф или штора показались мне банальными, и Елена наверняка в первую очередь стала бы проверять именно их.

Только успела залезть в своё временное убежище, как дверь в комнату тихо отворилась.

Я замерла и даже будто перестала дышать. Так быстро нашла? – пронеслось в голове.

Чья-то рука схватилась за край кровати.

Что? Первым делом тут решила проверить? – разочарованно подумала я и тут же увидела лицо Дэни, который вздрогнул всем телом и чудом не закричал, не ожидая увидеть кого-то здесь.

- напугала, блин! – недовольно прошептал он – подвинься-ка!

- еще чего – я заупрямилась – найди себе другое место!

- некогда!

- а тут найдёт сразу двоих!

«Где же выы?» - протянула Елена где-то в соседней комнате.

Мы на секунду затаились. Затем я кивнула в сторону шкафа.

- полезай вон.

- там сразу проверит – недовольно пробубнил Дэн. – ладно! Рискну, раз ты такая вредная – сделал вид, что обиделся.

Как будто их не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя