Глава 9. Затишье

16 2 0
                                    


.

Утреннюю тишину комнаты нарушил звук входящего сообщения на стареньком смартфоне девушки. Она промычала что-то невнятное, перевернулась на другой бок и тут же снова провалилась в сон. Но звук повторился снова. И еще раз.

- да кому там не спится – недовольно пробормотала Алиша и разблокировала телефон.

Увидев переписку в групповом чате, она закатила глаза и выключила звук. Но, случайно бросив взгляд на настенные часы, она поняла, что разбудили её ровно за десять минут до будильника. Обидно то как.

Алиша прохныкала какие-то несерьёзные проклятия в адрес своих друзей и со стоном поднялась с кровати. Не было никакого смысла пытаться заснуть снова.

Она встала на ноги и потянулась всем телом. Выдохнула, уже скорее с удовольствием, чем с раздражением и прикрыла глаза. Утро – её любимое время суток. Из-за закрытой двери уже слышались звуки суеты семейства. Кажется, мама стучалась в комнату её брата и, судя по ноткам недовольства в голосе, уже не в первый раз она приходила его будить. В воздухе витали едва уловимые ароматы свежих тостов.

Алиша огляделась. Комнату заливал приятный утренний свет. Приоткрытое окно пропускало внутрь свежий воздух, который уже успел прогреться. На ярко-синем небе – ни одного облачка. День обещал быть жарким, но её это не расстроило.

Она быстро умылась, оделась в лёгкую рабочую одежду, причесала длинные, выгоревшие на солнце волосы и стянула их в тугой пучок, чтобы они не мешались. Подмигнула в зеркало своему загорелому, веснушчатому отражению и поспешила спуститься на кухню.

- всем привет – она прошла к столу, заодно стянула один аппетитный тост с тарелки возмущенного этим действием брата.

- объясни, почему ты по утрам такая бодрая? – недовольно пробубнил Митч, провожая взглядом свой бутерброд.

- а может это ты слишком недоволен вечно, а? – парировала она.

На экране телевизора шла утренняя передача. Дата выпуска, как обычно, была замылена. Уже давно перестали крутить утренние шоу в прямом эфире. Еще одна странность нового мира – телеведущие, шоумены и многие другие знаменитости от чего-то стали вести себя слишком... специфически. Один за другим они словно сходили с ума и больше походили на актёров на сцене не слишком хорошего театра, чем на настоящих, живых людей.

Как будто их не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя