.
Жаркое летнее солнце беспощадно сжигало нежную девичью спину, склонившуюся над грядкой с морковью. Сочная зелень ботвы сильно контрастировала с сухой землёй вокруг. Лиша выдернула несколько последних сорняков, кинула их в сторону, к остальной траве, выпрямилась во весь рост и потянулась, разминая затёкшие суставы.
Девушка огляделась вокруг и устало вытерла капли пота со своего лба. Многочисленные грядки на её территории были в полном порядке, без единого сорняка.
- Осталось только полить – пробормотала она и побрела в сторону колодца.
Можно было бы сделать перерыв и уйти с работы, пока солнце еще такое активное, но Алише хотелось поскорее со всем закончить и оставить себе побольше свободного времени на вечер. Девушка взяла ведро и кинула его в колодец. Зачерпнула воды до краёв и стала поднимать его наверх. Когда ведро оказалось у неё в руках, она, прежде чем перелить воду в лейку, зачерпнула немного в ладони и с удовольствием умылась.
Прохладная вода принесла чудное облегчение. Затем, поддавшись порыву, девушка опустила обе руки прямо в ведро, окунув их по самые локти.
- как же хорошо – Лиша вздохнула. Жара сегодня была невыносима.
Еще пару минут спустя, она пригладила мокрыми руками свои русые, немного выгоревшие на солнце волосы, снова умылась и тяжело поднялась на ноги. Нужно было закончить работу.
Около часа потребовалось на то, чтобы полить все грядки, находившиеся под ответственностью Алиши. Это была её повседневная рутина, которую девушка скорее любила, чем нет. Конечно, когда-то все мечтали об учёбе в большом городе, карьере, путешествиях. Дети заканчивали среднюю школу и поступали в колледжи, университеты, раскиданные по всей стране и даже за её пределами.
Когда-то.
Сейчас приходилось довольствоваться меньшим. Истории про путешествия казались девушке чем-то фантастическим. Нет, никто не запрещал выезжать за пределы города или даже дальше... Просто это было не принято. И будто бы даже не нужно.
Лиша собрала все инструменты, лейки и вёдра, отнесла их в небольшую пристройку, в которой хранился рабочий инвентарь и поставила их по местам. Там же лежала её сумка, которую девушка принесла с собой из дома. Она достала из неё пару бутербродов с индейкой, а из небольшого холодильника – бутылку прохладного лимонада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто их не было
ÜbernatürlichesТы когда-нибудь задумывался о том, сколько людей пропадает каждый день? Кого-то находят сразу и всё заканчивается благополучно. Кого-то находят слишком поздно. А кого-то не найдут никогда. Люди пропадают всё время, поэтому, сложно сказать, когда им...