Глава 4. Опасность.

22 5 0
                                    

.

Алиша шла по городу со странным названием Сноувэлл. Кому вообще пришло в голову вот так именовать небольшой городок, окруженный горами и густыми, зелёными лесами. Климат здесь был хоть и достаточно резкий, но уж точно не снежный. Температура даже зимой редко опускалась ниже минус пяти градусов по цельсию. А уж увидеть его полностью покрытым снегом можно было очень редко. Разве что выпадала какая-то аномально холодная зима.

Например, зима, которая случилась около двадцати лет назад...

Зима, которая стала особенной не только из-за непривычно низкой для этих краёв температуры.

Лиша шла по центральному парку своего родного города. Домой она не спешила. Если уж совсем честно, то она специально оттягивала этот момент.

Нет, не подумайте, девушка очень любила своих родителей и младшего брата.

Хоть ей недавно исполнилось двадцать шесть, она всё равно продолжала жить вместе с ними. На самом деле, в нынешних реалиях это не было чем-то таким уж странным. Наоборот, семьи старались держаться рядом, под одной крышей. Или хотя бы стремились поселиться как можно ближе друг к другу.

В её большой любви к близким и скрывалась причина волнения, которое девушка сейчас испытывала.

Утром она проснулась под крики брата, который снова опаздывал в школу и не мог найти свою «счастливую синюю майку». У него должен был состояться экзамен по алгебре, и Сэм всерьёз думал, что майка и правда ему поможет не оплошать.

Воздух в доме пропитался густым и таким аппетитным ароматом свежих блинов, которые заботливо приготовила её мама...

Её отец сидел на кухне, спокойно попивая свой утренний кофе и шурша свежей газетой новостей.

Утренняя рутина, которую девушка любила чуть ли не больше всего в своём обычном дне.

В такие моменты она чувствовала, что всё было хорошо.

И сейчас, когда она шла по слегка заросшей тропинке парка, среди деревьев, в тишине и спокойствии, она хранила это утреннее чувство безопасности.

Пока она не дошла до дома, пока не открыла входную дверь и не вошла внутрь. Пока она не увидела, все ли члены её семьи вернулись домой – она могла довольствоваться этой иллюзией безопасности.

Как будто их не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя