.
Уже несколько дней погода в Сноувелли удивляла своей прохладой. Словно и не было всех этих знойных летних дней последние пару недель. После грозы тучи так ни разу и не уступили место синему безоблачному небу.
Алиша снова была на своём овощном участке и сейчас как раз разводила состав для травли насекомых, с недоверием поглядывая на хмурое небо. Был ли смысл распылять его сейчас? Дождь, вроде бы не срывался, но и уверенности в том, что так продолжится и дальше не было.
С другой стороны – она перевела взгляд на пожёванную ботву картофеля и вздохнула – такими темпами, скоро от него ничего не останется.
- Ладно, жуки – она перелила в распылитель мутную жидкость с отравой – вы сами напросились.
Вскоре каждый кустик картофеля покрылся тонким слоем раствора. В самых первых рядах уже можно было заметить, как многочисленные колорадские жуки отваливались от стеблей и падали в сырую, тёмную землю, печально теребя своими коротенькими лапками.
На сегодня дела здесь были завершены. Алиша сполоснула и убрала инвентарь в свою кладовую, по привычке умылась прохладной водой и собралась домой. Задерживаться совсем не хотелось, на участке было сыро и немного промозгло, так что она даже не стала брать с собой обед, решив, что лучше сразу поужинает у себя.
Проходя мимо пустующего участка, она немного задержалась. Он зарос еще сильнее, словно природа специально заставляла сорняки расти быстрее именно в этом месте. Однако, в густой траве виднелись и благородные культуры, оставленные предыдущей хозяйкой. Помидоры и огурцы, в дали виднелись желтеющие тыквы. И многое другое. По периметру женщина посадила кусты неприхотливых цветов, видимо, она их так любила, что решила добавить и сюда, на овощной участок.
Каждый участок – отражение его хозяина. Что-то уникальное, отличающееся от многих. И что-то, что может остаться после тебя даже если ты сам растворился в неизвестности. Может за это Алиша так любила эту деятельность?
Путь домой не занял много времени. Девушка немного замёрзла, по привычке надев лёгкую летнюю одежду, понадеявшись на то, что к обеду распогодится.
Дом встретил её молчаливой тишиной. Внутри никого не было и это неудивительно, она ведь пришла раньше обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто их не было
ParanormalТы когда-нибудь задумывался о том, сколько людей пропадает каждый день? Кого-то находят сразу и всё заканчивается благополучно. Кого-то находят слишком поздно. А кого-то не найдут никогда. Люди пропадают всё время, поэтому, сложно сказать, когда им...