😌❤❤ Это наверное типичная история про Ди и Т/И, только с именем в этот раз, ну и она конечно же выдуманная) &&&приятного чтения!!!
тгк: dkirayes
____________________________________________- Мам, привет. - улыбнулась девушка, забежав в квартиру, осторожно стянув с себя берцы и оставив накидку на вешалке.
- У меня плохие новости, дочь. - тоже улыбалась мать, но как-то не так...
- Что случилось? - удивилась девушка, будучи в немного растрёпанной одежде.
- Твой отец, он...погиб. - она произнесла этом с явной болью в глазах.
- К..как? - девушка уронила блокнот из рук и сама почти что повалилась на пол от переживаний. В её сердце будто что-то ёкнуло в данный момент.
- В аварии. Он был за рулём в нетрезвом состоянии... - у женщины у самой из глаз полились слезы. - И он потерял управление... - она закрыла лицо руками.
Ровно с этого момента жизнь у девушки начала идти типичным ходом. С папой она была куда краше, мама пыталась подбодрить девушку, но не выходило, так как она всегда стояла на своём.
И в один прекрасный день, Несса услышала разговор мамы по телефону:
- Да, здравствуй. Что, правда? Боже, Вики, я тебя обожаю. Я поняла, спасибо большое! Правда, ты так выручишь! - глаза у матери прям загорелись.
После она сбросила трубку и повернулась к дочери
- Помнишь тётю Викторию?- Ээ... - задумалась Несса, как бы, почти не обращая внимания.
- Рыжая такая, ещё подзатыльник тебе постоянно давала. Аэ... Муж у неё блондин, металлист. Ещё дети у них... Кажется один старший, другой младший.
- А, вспомнила кажется.. - сделала вид девушка, что поняла, так как надоело выслушивать рассказы мамы.
- Так вот, она предложила поехать к ним в город, она поможет с новосельем,мы часто будем у них гостить. Кстати с детьми их ты можешь даже подружиться. Да и школу тебе придётся сменить...
- Может хоть это сделает мою жизнь краше, мам, я не против. Хоть на край света, главное, чтобы мне это помогло! Иначе я не хочу к психиатру! - она направилась к себе в комнату и заперлась там, скатившись вниз по двери, прислонившись спиной.
"Я надеюсь, что хотя бы переезд разбавит мою жизнь. А ещё, что я там найду свой смысл жизни.. "- девушка принялась собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные[Metal Family]
FanfictionКогда хочется спокойствия, всё приходит со временем, к примеру как и любовь, так и дружба, так и ненависть и всё остальное... Ди, которому не о чем беспокоится в жизни, готов почти на всё, ради одной особы, появившейся в его жизни совсем недавно.