- Ты уверена, что это хорошая затея, дорогая? - спросила мать у дочери.
- Я уверена, мам, всё будет хорошо. Тем более, я там многих знаю, благодаря отцу.. - она немного пригрустнула. - Главное ты, береги себя. - она обняла мать.
- Обязательно.
- Мам, я серьёзно! Если с тобой что-то случится - я просто не знаю что мне дальше делать... - Несса все-таки пустила слезинку.
- Не переживай, со мной всё будет хорошо, Несса. Мне главное, чтобы ты была здорова и счастлива. - они крепко ещё раз обнялись.
И наконец попрощались.
***
- Вот говнюк! Не думала, что уедешь так рано! - уже начала грустить Вики.
- Ты уже достаточно взрослый, Ди, чтобы принимать решения самому... Я надеюсь, ты нас не подведешь, и будешь счастлив. - произнёс Глэм и обнял сына.
- Я буду скучать! - кинулся в объятья брату,Хэви.
- Я тоже буду по вам всем скучать, но это мой выбор, надеюсь, вы все его поддержите... - все-таки произнёс Ди.
Вики не выдержала и обняла старшего сына.
- Пиздюк,блять!Внезапно послышался мотор машины, оттуда кто-то вышел и постучал в дверь к Металлистам.
- Всё,это твоя карета приехала! Я пошла, не могу на них смотреть! - Вики хотела уйти, но её остановил Глэм и приобнял.
Ди открыл дверь, это была Несса.
- Я конечно не золушка,но карету наняла. - произнесла девушка. Проходите, сударь. - она слегка поклонилась.Ди рассмеялся.
- Несса! - к ней в объятия кинулся Хэви.
- Ооооу,рыжик,я тоже буду скучать. - она потрепала его по волосам.
К Нессе подошла Виктория и тоже обняла ее
- Береги этого блондина.- Обязательно,тётя Вики. - рассмеялась Несса.
И они оба наконец уселись в такси.
Дорога до вокзала была не очень тяжёлой, а вот на переходе в поезд стало более скучно,но они решили попробовать написать мелодию.- Ну,смотри какая эстетика в этом поезде, давай попробуем песню написать?
-Ты уверена,что эта...эссетика поезда, поможет нам? - он поднял одну бровь вверх, чем подал идею девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные[Metal Family]
FanficКогда хочется спокойствия, всё приходит со временем, к примеру как и любовь, так и дружба, так и ненависть и всё остальное... Ди, которому не о чем беспокоится в жизни, готов почти на всё, ради одной особы, появившейся в его жизни совсем недавно.