- Крис!Всё взяла,ничего не забыла? - спросила Несса.
- Да,мам,всё взяла. - она бросила портфель в багажник и залезла на заднее сиденье.
- Там будут все,бабушка,бабушка,дедушка,Чес,который уже сам как дедушка вдвойне,дядя Хэви,тётя Лили,их двойняшки. - перечислила вслух Несса,сидя на пассажирском,рядом с водительским.
- Ого... - удивилась Кристи.
- Тортика на всех не хватит... - произнёс Ди, усаживаясь за водительское место.
- Я уверена,что все свои купят. А дедушка Глэм вообще сам приготовит. - улыбнулась Несса,глядя на Крис в зеркало заднего вида.
- Точно ничего не забыла?Крис нащупала шею ладонями и не обнаружила наушников - Черт, наушники! - она выбежала из машины и направилась в дом. После чего выбежала уже с наушниками и ещё каким-то небольшим пакетом, затем закрыла дверь на ключ и забежала в машину. - Теперь точно всё.
- Тогда поехали. - Ди завёл машину и с ветерком они направились в гости...
Дорога была отличной,никаких проблем и столкновений. Крис слушала музыку в наушниках,а Несса проговаривала несколько раз всё ли они взяли,в перерывах разговаривая с Ди,который был слишком задумчив и увлечён дорогой.
Приехав к дому,с которым связано куча воспоминаний,Несса вдохнула этот яркий аромат смешанных одеколонов, ведь у каждого он был своим...
Вперемешку ощущать чужие запахи было эффектно. Крис сняла наушники и встряхнула волосы, кстати, у неё они были мягко говоря,как у Круэллы,только длина разная. Собственно,в связи с тем,что девушка получилась "неоригинальной", то есть она мама с папой вперемешку,и даже не 50/50,она и вправду перемешанная,поэтому ей трудно принимать решения. Она пытается действовать отдельно, но гены дают обратное...Она могла быть холодной,невежливой, и грубой, а также расслабленной, женственной и весёлой...
Может быть ревнивой собственницей,а может ранимой милашкой.
И также,Крис передались способности обоих родителей..Проходя в дом,все обнимались друг с другом,приветствуя.
Крис включила весёлую натуру, и решила быть дружелюбной.- Кристи! - её обняли двоюродные брат с сестрой. Они были младше, и совершенно разные...
Девочка была похожа больше на отца, т.е. Хэви, а вот мальчик на маму,т.е Лили.
Хэви выбрал,казалось бы,худший вариант,но правильный... Ведь Лили была прекрасной девушкой,хоть и не препятствовала Нессе, которая была лучшей во всех смыслах,но она хотела быть такой как Несса,Лили будто была её фанаткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные[Metal Family]
FanficКогда хочется спокойствия, всё приходит со временем, к примеру как и любовь, так и дружба, так и ненависть и всё остальное... Ди, которому не о чем беспокоится в жизни, готов почти на всё, ради одной особы, появившейся в его жизни совсем недавно.