Утром,услышав будильник,Несса подскочила как подстреленная и тяжело выдохнула, поднимаясь с кровати.
- И что же мне надеть? - задумалась девушка, разглядывая шкаф.
После долгих мучений, она всё же выбрала лук. Укороченная юбка, под удобную кофту
Более скромный, так что можно успокоиться.Сделав всё утренние процедуры, девушка направилась завтракать, а после этого направилась быстрым шагом на выход из дома.
- Удачи в школе, дочь! - произнесла мать девушки.
- Спасибо, мам.
***
В школе.
Девушка все-таки немного опоздала. Поэтому пришлось оправдываться.
- Здравствуйте, прошу прощения за опоздание. Я могу войти? - заявила девушка, пока лицемерные зеваки глядели на неё, как на экспонат в музее.
Девушка заметила блондина Ди в этом классе, и тогда чуть успокоилась, ведь есть хотя бы один человек в этом классе, с которым она знакома.
- Проходите. Только назовите вашу фамилию, мисс... - заявила учительница.
- Форсэт. - ответила девушка.
- Полное имя? - на неё почему-то странно глянул преподаватель.
- Ванесса.
- Присаживайся на свободное место. - произнесла мисс Грэйс, Несса заметила фамилию на доске.
Несса слегла неловко оглядела класс и заметила что свободное место только у Ди, она была внутреннее счастлива этому, поэтому спокойно подсела к парню и достала из портфеля тетрадь с пеналом, а также ей пришлось надеть очки для улучшения зрения ведь учительница что-то писала на доске без озвучивания вслух.
Это был урок обществознания.
Девушку все начали обсуждать и образно перешептываться.
- Что за разговоры? Вам не стыдно? Я пишу новую тему на доске, а вы разговариваете между собой! - заявил педагог. - Ещё один звук,и я назначу практическую работу! - выкрикнула девушка,она была довольно молодой.
Ди усмехнулся.
- Да лучше бы.. - прошептал тот.Несса улыбнулась на его заявление.
- Согласна. - ответила шёпотом девушка, но чуть громче,чем Ди.- Записываем дату, и тему урока, мисс Диана! Что вы такого интересного увидели на задней парте?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные[Metal Family]
ФанфикКогда хочется спокойствия, всё приходит со временем, к примеру как и любовь, так и дружба, так и ненависть и всё остальное... Ди, которому не о чем беспокоится в жизни, готов почти на всё, ради одной особы, появившейся в его жизни совсем недавно.