Спустя время, ребята всё таки решили съездить к родителям, всё было отлично, но кое-что не давало покоя Нессе....
Её мама не брала трубку.- Почему же не берешь... - слишком забеспокоилась девушка.
Ди приобнял её:
- Не переживай сильно, я думаю, может она телефон дома оставила, а на деле куда-то вышла... - подбадривал парень девушку.- Очень сильно надеюсь, что это так... - девушка уткнулась носом в плечо парня, они уже сидели в такси к дому... Дорога давала о себе знать, эта настольгия по прошлому очень завораживала.
Оставались считанные сантиметры до дома родителей Ди и Хэви...
***
Стук в двери.
- И,кто это? Эмили же вроде не должна прийти,она на работе. - произнесла Виктория. И вот, открыла дверь,и увидев ребят,стоявших с улыбками в обнимку, она почти что закричала. - О, великий Сатана! Мне это не показалось? - она кинулась обнимать их обоих. - Заходите! Чего стоите в приходе? - она вытерла подступившие слезинки.
- Мам, ты так изменилась... Я удивлён. - радостно произнёс Ди.
- Та, это старость! Тьфу её нахер!
Несса рассмеялась, и сняла пальто со своих плеч.
Вышел Глэм:
- Кто там, Вики?- Любуйся! - она указала рукой на ребят, которые оставили вещи в коридоре.
- Припев, пап. - со вздохом произнёс Ди.
- Здравствуйте. - улыбнулась Несса.
- Ну,наконец-то! - Глэм сначала обнял сына, а затем и Нессу. - Проходите на кухню, я сейчас что-нибудь приготовлю.
- Ну, рассказывайте, голубки, как воркуете? - Виктория взяла сигарету и зажала между зубов, поджигая её зажигалкой.
Несса резко взбесилась,и положив пальцы на пачку сигарет, нервно спросила:
- Можно?Но,Ди взял её запястье и отодвинул ближе к себе, после чего покачал головой.
- Несс, мы об этом уже говорили. - он немного обеспокоенно заглянул в глаза девушке.- Ну, я не могу так, меня всё достало уже! - она резко поднялась и хотела уйти, но услышала...
- Несс...пожалуйста...
Голос, в котором она была готова раствориться..
Голос, который заставлял её как под гипнозом делать то, что он скажет...
Спокойный и мягкий,ещё и расслабленный голос Ди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные[Metal Family]
FanficКогда хочется спокойствия, всё приходит со временем, к примеру как и любовь, так и дружба, так и ненависть и всё остальное... Ди, которому не о чем беспокоится в жизни, готов почти на всё, ради одной особы, появившейся в его жизни совсем недавно.