Дом конечно был огромный. Внешне он был белого цвета, трёх этажный. На втором и на третьем этаже были болконы. Рядом с домом росли клумбы с цветами. На заднем дворе была летняя бесетка. В ней стоял стол и шесть кресел. Так же был басеин и шезлонги. Внутри он был ещё лучше. Я решила осмотреть весь дом. На первом этаже была кухня. Мне она сразу понравилась. Стены были жёлтого цвета, куханый гарнитур белого, так же была барная стойка белого цвета, холодильник большой, плита новая, пол из белого дерева. В общем кухня супер. Дальше была столовая. Большой стол и десять стульев. Пройдя немного я попала в зал. Чёрный кожаный диван, два кресла таких же как диван, плазма, стерео система, ящик с книгами у стены, и маленький кофейный столик рядом с диваном. Пол из белого и чёрного дерева. Стены в таком же стиле. В общем говоря простенько и со вкусом. На втором этаже были комнаты парней и тренажерный зал. На третьем этаже моя и Юнги комнаты, ещё одна пустая. И комната с бельярдным столом, домашним кинотеатром, стереосистема, и бар. Короче дом мне понравился. Юнги затощил мои вещи в мою комнату. В моей комнате стояла большая двух спальная кровать, прикроватная тумбочка, косметический уголок и были две двери. Я зашла в одну и бог ты мой это оказалась большая гардеробная. За второй дверью была вваная комната. И как хорошо в моей комнате был балкон.
Разложив все свои принадлежности для гигиены и всю косметику принялась за одежду. Все было супер вся моя одежда помистилась в гардеробе. Закончив с разберанием вещей я завалилась на свою кровать.
Как же классно. В дверь кто-то постучал, а потом открыл ее мой брат.
- Можно?- спросил он заходя.
- А че ты спрашиваешь можно когда уже зашёл?- спросила я поднимая бровь.
- Ну как тебе дом? Как комната?- спросил брат с улыбкой
- Дом мне понравился, а комната вообще супер. Папа дом покупал?
- Нет... Ну не совсем. Я взял деньги у отца и пацаны тоже взяли деньги у своих предков вот мы и купили его. Кстати ты есть хочешь?- спросил он улыбаясь. Я закивала в ответ. - Ну тогда закажем пиццу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
FanfictionДженни - девушка из Новой Зеландии переехала к своему брату в Корею. Она из богатой семьи. Про таких как она говорят стерва. Тэхён - парень из богатой семьи. Считает, что все девушки шлюхи. Но появилась одна, которая изменит его взгляды. А вот смож...