Проснулась я от того что кто-то бил меня подушкой по голове и орал "Дженни мать твоя женщина поднимай свой зад" да уж пробуждение супер. Открыв глаза я увидела Юнги. Ну да конечно кто же меня может так разбудить. Только мой лучший друг. Настроение если честно было паршивое. Вспомнилась встреча с Чонином, потом разговор с Тэхёном. Да уж навалилось на меня. Мне хотелось в данный момент закрыться от всего мира. Но этого мне не позволит Юнги. Я просто сидела сейчас на кровати и смотрела в одну точку. Почувствовала что прогнулась кровать под тяжестью чего то тела. Я даже не сомневалась что это мой друг. Потом я почувствовала как тёплые руки обвили мою талию.
- Ангелочек что с тобой, - я сразу улыбнулась. Юнги редко меня называл так. Сразу вспомнился тот день когда он назвал меня в первый раз Ангелочек.
- Все нормально, - сказала я повернувшись и посмотоев в глаза другу.
- Не правда. Ангелочек не обманывай я же вижу. Давай рассказывай, - сказал Юнги мягким и в тоже врямя строгим голосом.
- Тот парень который вчера подошол в кафэ это был Чонин, - Юнги знал про него я ему все рассказывала. - И Тэхён с ним поспорил пойду ли я на свидание с ним. А вчера он позвонил и сказал что не спорил, - другу я могла рассказать все что у меня на душе. Он меня всегда поддержит и даст совет. Я знаю что Юнги не будет меня осуждать или ещё что-то .
- Ангел забей на них, - с улыбкой проговорил он. - Тем более у тебя есть я, - ООО я не сомневалась что он так скажет. - А теперь быстро встала и собралась нам надо на учёбу! И ты должна выглядеть как всегда неотразимо.
Я конечно же послушала друга. За час я была уже готова. Макияж светлых тонов. Бежавая шелковая блузка и белая юбка. Туфли в тон блузке. Волосы собраны в высокий хвост. Выглядела я строго и женственно. Есть не хотелось, а вот от чашечки кофе я бы и не отказалась. Поэтому мне пришлось идти на кухню. На кухне как всегда сидели парни. Порой мне кажеться что это их самое любимое место. Сделав себе кофе я молча села за стол. Парни тоже молчали. Эта тишина давила на меня.
- Парни а что вы такие молчаливые, - попыталась я сказать весело, но в итоге получилось не очень.
- Ничего, - сказал Чонгук и посмотрел на часы. - Нам пора на учёбу.
На учёбу так на учёбу. Мне не очень то нравилось их молчание и только в глазах Сокджина я увидела весёлые искорки. Ох что то мне подсказывает что что-то сегодня случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
FanfictionДженни - девушка из Новой Зеландии переехала к своему брату в Корею. Она из богатой семьи. Про таких как она говорят стерва. Тэхён - парень из богатой семьи. Считает, что все девушки шлюхи. Но появилась одна, которая изменит его взгляды. А вот смож...