Глава 2

788 36 1
                                    

В самолёте я уснула. Но Юнги блять верный друг будил меня весь полёт. И когда я его накрыла трёх этажным матом он отстал. И мне удалось уснуть.

- Джен проснись, - толкал меня Юнги.

- Юнги иди в жопу дай поспать, - сказала я сонно.

- Дура мы прилетели, - сказал он смеясь.

Я подпрыгнула весело. Получив свой богаж спустя целый мать его час вышли из аэропорта. На улице я увидела трёх парней и один из них мне был очень знаком. Я отдала свои сумки Юнги и побежала к этому парню.

- Эй уйди сумасшедшая, - крикнул Джин мой брат.

Я кинулась ему на шею, а пацаны смотрели на меня удевленно.

- Ааа я соскучилась по тебе, - кричала я обнимая его.

- Дженни ты в натуре сумасшедшая, - говорил он смеясь.

- Эй, Джин-хён, а кто эта красотка, - спросил парень с серыми волосами и карими глазами.

- Так парни, - говорил серьёзно Сокджин, а я его обнимала. - Да угаманись ты, - сказал он мне и я перестала его обнимать. - Это моя....

- Я его младшая сестра, - перебила я брата, - Дженнифер, а для вас Дженни, - сказала я серьёзно и к нам подошол Юнги. - А это, - я указала на друга. - Мой друг Мин Юнги.

- Ага понятно, я Чимин, - сказал блондинчик .

- Я Чонгук, - сказал парень с чёрными как уголь волосами и карими глазами. Они были красавцы.

- Слушайте давайте закинем сумки в машину, а то ее, - сказал Юнги указывая на меня. - Чемоданы тяжелые.

Мы все посмеялись. И в итоге покрузившись поехали к новому дому.

Подари мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя