Я спустилась вниз после того как переоделась в белые шортики,белую маичку, белые носочки и в.. Нет не белые, а розовые тапочки. Зайдя на кухню и заглянув в холодильник я удивилась.
- Ребят, а чем вы питаетесь? Холодильник же пустой!- спросила я парней. Они сидели на кухне и уплетали пиццу.
- Вот этим, - сказал блондинчик показывая на коробки с пиццей.
- Мда, придетсья мне заняться вашим питанием, - сказала я грустно.
- А ты умеешь готовить?- удивился брат.
- О, ты не представляешь как она вкусно готовит, - сказал Юнги с улыбкой.
- Ну тогда сестренка тебе придётся о нас заботиться, - сказал Джин с улыбкой.
- Слушайте, а че мы здесь сиди пошлите в гостиную там удобней да пороспрашиваем твою сестренку. А то мы же ничего о ней не знаем, - спросил блондинчик.
- Точно, - сказал Чонгук. И мы направились гостиную. Я села на кресло, а пацаны умистились на диване.
- Ну, начинайте свой допрос, - сказала я откусывая кусочик пиццы.
- Хорошо сестренка. Мне вот очень интересно узнать девствиница ты или нет. А и кстати я видел у тебя сигареты. Ты что куришь?- спросил Джин.
- Во первых нет братец я не девственница. А во вторых да курю и что?- спросила я его подняв вопросительно одну бровь.
- Да ты испортилась пока меня не было, - с улыбкой проговорил он.
- Так теперь моя очередь, - сказал Чимин. - Почему в твоей машине столько гоночных деталий? Например как закись озота?
- Мда сложный вопрос, - сказала я ухмыльнувшись. - Может потому что я учавствую в гонке? Как ты думаешь капитан очевидность?- сказала я закатив глаза.
- Да не может быть что бы такая красивая девушка и гоняла на гонках, - сказал Чонгук.
- О не поверишь. Эта красивая девушка не просто гоняла она выигрывала на гонках, - сказала я само довольно улыбнувшись.
- Это правда?- спросил Чонгук у Юнги.
- Ага, а ещё она танцевала в клубе Create Night, - с улыбкой проговорил Юнги.
- Так, а вот с этого поподробней, - сказал брат. - Ты танцевала в клубе перед народом почти голоя и тебя лапали всякие парни?- с недовольством спросил братец.
- Ты че я что на ебанутую похожа. Я тебя успокою меня никто не лапал. Это запрещено чтобы танцовщицу клуба кто-то лапал как будто она стриптизерша. Я просто выхадила на сцену в откровенно наряде и танцевала. При этом Юнги всегда за мной наблюдал, - сказала я качнув головой в сторону Юнги. - Он диджем работал. А теперь вы парни по одному про себя рассказывайте.
- Хорошо, - первым сказал Чонгук. - Я буду первым. Так как меня зовут красотка ты знаешь. Я тоже учавствую в гонках и с удовольствием с тобой покатаюсь,- сказал он улыбнувшись. - Мы все учимся на втором курсе в инстетуте что и ты. Мы на экономическом и как я знаю ты тоже поступила на экономику.
- Я тоже учавствую в гонках, и у нас нет девушек малышка, - сказал подмигнув мне Чимин.
- Сестричка про меня ты все знаешь и кстати мы все второем гоняем, - брат улыбнулся мне а потом посмотрел на парней. - Девушек говорите у вас нет. А кто каждый вечер с разными девушками отжигает. И на мою сестру даже не смотрите, - грозно сказал Джин.
- Ой, да ладно, - сказал Чонгук. - Сам каждый вечер с новой отжигает, - если честно мне было смешно наблюдать за парнями.
- Значит вы все тут бабники. Понятно, - я посмотрела на часы было уже два часа ночи. Нихера мы посиделе. - Ладно мальчики я спать, - сказала я и убежала в свою комнату. Сон пришёл очень быстро так как я сегодня устала. И вырубилась моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Fiksi PenggemarДженни - девушка из Новой Зеландии переехала к своему брату в Корею. Она из богатой семьи. Про таких как она говорят стерва. Тэхён - парень из богатой семьи. Считает, что все девушки шлюхи. Но появилась одна, которая изменит его взгляды. А вот смож...