- Эй вставай спящая принцесса, - раздовался у меня над ухом чей то голос. Но этот голос я могу определить мгновенно.
- Юнги будь другом дай минералки, - сказала я умирающим голосом и попыталась поднять свою голову. - И таблетку от головы, пожалуйста, - сказала я схватившись за свою голову.
- Че плохо, - с издевкой в голосе сказал друг.
- Шуга, ну пожалуйста, я сейчас помру, - ныла я.
- Господи да ты с похмелья как маленькая. А ты курсе где я тебя нашёл вчера?
- В смысле? Что я натворила?- спросила я со страхом.
- Хорошо, что ниче не натворила ты в гардиробной уснула, а мне твою тушу пришлось до кровати тащить, - с улыбкой сказал Юнги и протянул мне бутылку минеталочки и две таблетки адвила.
Никогда не думала что я смогу целую полтарашку выпить с утра. Вот что значит погуляла вчера.
- Спасибо друг, - сказала я Юнги за лекарство и воду. - Так, а что в гардиробе делала?- спросила я у него.
- Ты сказала, что пойдеш переоденишся и спать. Ну я же не думал, что ты в гардеробе спать собралась, - смеясь сказал он. - Вообще, я заходил сказать спокойной ночи и начал тебя искать. Кстати у меня фотки есть хочешь покажу, - с издевкой сказал он.
- Ну уж нет, спасибо. И вообще какого лешего ты меня фоткал живо удаляй.
Сказала я и встала с кровати. Сейчас мне не помешает душ. И поэтому взяла полотенце.
- Если не удалишь живьем закопаю, - сказала я и ушла в ванную.
- Сегодня в универ, если ты забыла, - крикнул он мне вслед. Я выбежала из ванной
- Как уневер? Мы проспали, - а потом посмотрела на часы.
- В универ нам к 11, а сейчас 7 утра.
- Юнги ты гад неужели мне нельзя было ещё поспать, - простонала я.
- Нет ты с похмелья черепаха, - сказал он выбегая из комнаты.
А выбегал он из комнаты, потому что знал, что я могла его прибить. После душа мне стало легче. И приведя себя в порядок и т.е. накрасившись, высушив волосы и одевшись. А надела я зауженые джинсы и светло голубую футболку. Начала собирать сумку. Положив туда косметику, духи, телефон, тетради, ручки, запасную футболку. После вчерашнего вечера я решила, что надо брать запасные вещи. Короче сумка была собрана. Я сама удивилась как все вместилось в ней. И зайдя в гордиробную достала свою чёрную кожаную куртку, перчатки для вождения машины(тоже чёрные кожаные) и кроссовки. После приготовлений спустилась вниз на кухню чтобы попить кофе. Если я м утра не выпью кружку кофе то считай день прошёл зря. И я увидела что на кухне сидели кислые парни.
- О смотрю не одной мне плохо, - с улыбкой сказала я. А они все на Юнги покасились. - О и до вас он добрался?
- Да он нас всех разбудил.
- Знаешь Дженни то, что ты в гардиробной уснула это ещё ниче, - сказал мой верный друг, а парни заржали.
- Дженни ты не перестаеш меня удивлять, - весело сказал брат. - Неповериш Юнги когда мы ходили в клуб как-то раз она на балконе всю ночь проспала, - говорил он смеясь. И Юнги тоже смеялся я посмотрела на него убийствиным взглядом пока наливала себе кофе.
- Да ладно Дженни. Чонгук вообще уснул у холодильника, а Чимин и Джин в обнимку на диване, - представив эту картину я засмеялась.
- Да вы парни меня переплюнули,- говорила я смеясь.
- Хахаха,- сказал с недовольным лицом Джин.
Просидев и поболтав до 10 часов мы решили поехать на учёбу. И я конечно же поехала на своей красотке вместе с Юнги. А с парнями договорились встретиться после первой пары с кафитерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
FanficДженни - девушка из Новой Зеландии переехала к своему брату в Корею. Она из богатой семьи. Про таких как она говорят стерва. Тэхён - парень из богатой семьи. Считает, что все девушки шлюхи. Но появилась одна, которая изменит его взгляды. А вот смож...