Глава 11

423 17 0
                                    

- Дженни мать твою вствай, - кричал Джин. - Дженни через пять минут не встанешь я тебя выволаку из кровати.

- Дай поспать Джин-оппа, - скулила я.

- Дженни я сейчас выкину все твои вещи в окно, - пригразил он.

- Давай, - безрозлично сказала я. Не ну он этого не сделает я знаю своего брата. Вдруг я услышала что дверь гардиробной открылась. И посмотрела на Сокджина. Он нес мои вещи в руках к окну. И я сразу же подскачила с кровати - ну все все я встала. Только вещи не выкидывай- протароторила я.

- Вот и славно, - сказал он с улыбкой и понес обратно вещи.

Я посмотрела на часы. Шесть утра? Серьёзно?

- Джин, а не рановато ли ты меня поднял?- не ну это свинство. Поднимать девушку в шесть утра. Я чертовски не выспалась. А мой брат полюбому издеваеться надо мной.

- Нет, Дженни не рановато. Завтрак кто будет готовить?

- Дернул меня чёрт за язык, - пробурчала я и направилась в ванную.

Душ взбодрил меня. Конечно прохладный душ взбодрит кого хочешь. Следом после душа я занялась макияжем. Сегодня я решила надеть белую рубашку и чёрную юбку-карондаш выше коленна. А сверху белый пиджак. Туфли на каблуке и я готова. А что классика всегда в моде. Когда я зашла на кухню никого на ней не было. Готовить мне не хотелось. И поэтому пока никого ещё нет решила сьездить в магизин. В магазине я решила на завтрак взять круасанов и пончиков. А что? Мне мучное и сладкое никак не вредит моей фигуре. Я могу есть все что захочу. Так же взяла кофе. И поехала домой.

Никого ещё не было на кухне. Поэтому я быстренько поставила варить кофе. А пончики и круасаны выложела на тарелки. Когда кофе был готов я решила всех разбудить. Но ходить из комнаты в комнату это долго. И поэтому я подсаединила свой телефон к стерео системе и включила GDRAGON. Я знаю что Юнгм и мой братец этого певца просто ненавидят. GD играл на полную громкость и все парни оказались внизу. И все смотрели на меня злобно. Я выключила музыку с улыбкой.

- С добрым утром мальчики, - говорила я смеясь.

- Утро было бы добрым если я бы не просыпался под это, - сказал брат.

- Дженни не врубай больше его, - взмолился Чимин.

- Чонгук, Чимин вы что знаете кто это?- я была удивлена. Ведь этих двоих я знаю не так как Джина или Юнги.

- Да будет тебе известно нарушительница нашего сна мы знаем кто это потому что сами из Кореи, - сказал недовольно Чонгук.

- Да и пожалуйста не буди нас этим, - спокойно сказал Чимин.

- Хорошо только не убивайте, - говорила я идя на кухню. - Кстати завтрак готов.

Да это походу волшебное слово. Потому что парни сразу побежали на кухню. Я зашла за ними следом. Парни сразу кинулись к тарелкам.

- Стоп, - крикнула я. - Сначала кофе налить, а потом можете кушать.

- Тоже мне мамаша нашлась, - буркнул Юнги. За что получил от меня подзатыльник.

Позавтраков мы отправились в уневер. Первая пара была скучной. Юнги спал. Хорошо что Лиса была. Так хоть с ней всю пару болтали. Лиса оказалась очень весёлой девчонкой. И когда пара закончилась мы отправились все втроём в кафитерий. Я и парни договорились каждый раз встречаться пасле первой пары. Как только мы зашли меня сразу же остановил Тэхён.

- Что надо, - холодно сказала я ему.

- Братик что ты здесь делаешь? Ты же не хотел идти в универ?- спросила Лиса Тэхёна. Сказать что я была в шоке это ничего не сказать.

- Кто? Братик!? Лиса ты не говорила что Тэхён твой брат, - сказала я Лисе.

- Дженни мне надо с тобой поговорить, - сказал мне Тэхён и я заметила как мои друзья испарились.

Подари мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя