божеее, простите что так долго
не было проды( я просто болела
очень сильно. простите пжж
------------------------------***
мы с виолеттой лежали общаясь на разные темы очень долго, пока я кое-что не вспомнила..— виляяя, мы же в клуб хотели! там как раз Кира с Мишель сегодня! — я до сих пор не отрезвела, такое чувство будто я пьянею от воздуха.
— ты и так пьяна, куда тебе ещё клуб? — логично, ничего не скажешь.
— ну пожалуйста, Виля.. если ты не согласишься, то я поеду сама, а там посмотрим какую инфу завтра зальют в сеть. — шантаж? определённо.
— господи, хорошо. только не одевайся слишком открыто, потому что раз там Мишель то будет опять игра в бутылочку, а задания Мишель - хуже чем ад. — она поставила меня перед фактом.
— хорошо госпожа. — поцеловав её руку, я встала с кровати и направилась к шкафу. — а ты так и поедешь?
— меня вполне устраивают штаны, футболка и куртка. туда, куда мы едем так пускают.
— ну ладно.. — я достала из шкафа свои любимые обтягивающие джинсы и худи. — думаю так будет хорошо.
— неплохо, надеюсь худи тёплое? осень как-никак.
— не переживай, теплое. — я подмигнула ей и сняла с себя футболку.
— не стесняешься? — усмехнулась Ви и прошлась по мне оценивающим взглядом. — красивый пресс. — она подмигнула и откинулась на подушку.
— перед тобой не стесняюсь, и спасибо — я улыбнулась, натягивая худи.
***
наконец одевшись и собравшись, мы заказали такси и спустя 5 минут оно уже ждало нас под подъездом.
***
мы уже приехали, и сидим в вип комнате, в компании с девочками.
— давайте в бутылочку, на желания? — предложила Мишель. Ви угадала.. логично, она же хорошо её знает.
— я за! — мы выкрикнули вместе с Кирой.
— ну, раз все за, то я тоже. — нехотя согласилась Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
губы с привкусом мяты. || Виолетта Малышенко
РазноеМелисса переезжает в Санкт-Петербург из-за проблем в её жизни. там она находит прекрасных подруг, работу и девушку, с которой жизнь, кажется сказкой.