прости милая.

7.8K 409 64
                                    

милые мои, простите что заставляю
вас ждать(. долги у меня ещё есть
просто такая гениальная идея пришла
так что учёба пока что отошла на
второй план, ахахсхсс.
заранее простите за ошибки!!!

***
темнота. первое что попадается мне на глаза. я в какой-то непонятной чёрной комнате, будто заперта в четырёх стенах. в состоянии шока я забыла что я клауствофоб и боюсь темноты. потихоньку начав приходить в сознание я увидела виолетту, которая стояла прямо по средине комнаты.

-виолетта, помоги! - я начала задыхаться от паники. но девушка никак не реагировала. просто стояла, продвигая во мне дыру. - эй! ты меня слышишь? помоги мне! мне страшно! - я начала плакать. буквально биться в истерике.

-кира тебе поможет, ты же любишь её. - её голос пронесся эхом в моей голове. от чего слёщы начали литься в два раза сильнее, чувство будто я сейчас все утоплю в своих слезах.

-что ты несёшь? я не люблю Киру!! - я начала кричать в истерике. - слышишь? не люблю!

-не неси бред, и прекращай плакать, тряпка. - последнее слово проносились в моей голове ещё раз десять, после чего я опять погрузилась в темноту.

«это был сон.» - пронеслось у меня в голове как только я подпрыгнула с кровати. осмотревшись я поняла что сижу в своей комнате, абсолютно одна. но посмотрев на дверь я увидела виолетту, которая стояла с серьезным лицом. “сейчас что-то будет” - опять пронеслось в голове.

-значит, ты любишь Киру? - она с пустотой в глазах смотрела на меня. что?

-чего? Виолетта, ты нормальная? - я опешила. что-то я ничего не понимаю.

-я? я вполне нормальная. не я же кричала что люблю Киру. - она опять доводит меня до слёз.

не показывай свои эмоции“ - опять этот голос. как мне их не показывать? она мне нравится, и сейчас говорит что я люблю Киру? что блять!?

-Виолетта блять! - я встала с кровати и подошла к ней вплотную, буквально вжав её в стену. - если ты меня не выслушаешь.. - я не успела договорить, как она меня перебила.

-то что? заплачешь? - она усмехнулась и повернув нас так, что к стене прижатой оказалась я. - может Кире нажалуешься? ты ей тоже по-любому нравишься! - она начала переходить на крик.

-прости, но я должна тебя заткнуть. - она не успела сообразить, как я её поцеловала.

девушка похоже не собиралась отвечать на поцелуй, но и я сдаваться не собираюсь. я не хочу чтобы она уходила. нет. кто угодно, но точно не она. прикусила её губу, она на долю секунды приоткрыла рот, но мне хватило этого времени чтобы проникнуть своим языком в её рот. похоже она смирилась и ответила на мой поцелуй. она вместила в него столько агрессии, кажется она сильно на меня зла. но и моей вины здесь нет. крепко прижавшись к ней, чтобы она не ушла, я почувовала как она расслабилась и отстранилась.

-я не люблю Киру. понимаешь? просто выслушай меня. - сказала я ещё крепче прижавшись к ней.

-ладно, хорошо, прости. - она согласилась. боже, я думала она правда уйдёт.

я рассказала девушке что всё таки произошло. полностью рассказала свой сон. кажется я впервые так переживаю, моё сердце бьётся настолько сильно и громко, что чувство такое, будто оно вылетит из меня.

-боже, прости, я должна была сразу тебя выслушать. прости милая. - девушка говорила это действительно с сожалением.

-всё в порядке, но.. ты действительно приревновала меня к Кире? - я усмехнулась.

мы сейчас лежим у меня на кровати, ну а точнее я лежу у Виолетты на груди, а она лежит на подушке.

-это глупо, верно? - сказала она, и я почувствовала как она улыбнулась.

повиснув над ней, я смотрела ей прямо в её прекрасные, тёмно-зелёные глаза.

-кира мне как старшая сестра, которая может поддержать или дать совет в какой-то ситуации. но ревновать меня к ней не нужно. - сказав это я вцепилась в губы девушки. в этот раз она сразу ответила.

***
ахахаха, что это.
ладно, на самом деле мне нравится.)
мне интересно понравилось ли вам?)
а я пошла дальше писать дз🙌🏼💕

губы с привкусом мяты. || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя