мы наконец обрели счастье.

9.7K 460 91
                                    

милые, это последняя глава, но я уже
пишу новый фанфик с Кирой!
всех люблю и простите за ошибки.

***
я проснулась в кровати темноволосой. прекрасно утро.

я хотела встать, но меня остановило то, что я нахожусь в крепком кольце объятий Ви. повернувшись к ней лицом, я начала рассматривать её. какая же она красивая.. её татуировки это нечто прекрасное. она такая милая когда спит.

- я настолько красивая, что ты хочешь высверлить во мне дырку? - не открывая глаза, хрипло сказала темноволосая и улыбнулась.

-ты себе льстишь, милая. - я нагло улыбнулась, но видимо это было зря, потому что уже через секунду Виолетта висела надо мной.

-да? а ты очень красивая- сказала девушка и начала целовать казалось каждую частичку моего лица.

-ты хочешь зацеловать всё моё лицо?  - засмеялась я.

-я хочу зацеловать всю тебя. - сказала она абсолютно серьезно. не выдержав я поцеловала её в губы, сквозь поцелуй я почувствовала улыбку девушки, и прикусив её нижнюю губу пробралась своим языком к ней в рот, и начала исследовать его. руки девушки уже давно бы исследовали моё тело, но так как она сверху, это плохо получается. перевернув её я села на неё сверху и отстранилась.

-ты была такая милая пока спала.

-а сейчас, не милая? - девушка сделала вид что обиделась.

-эээй, милая конечно. просто во сне милее. - Ви промолчала и я подумала что она действительно обиделась. - ты что обиделась? - опять молчание. - сучка. - я поняла чего она добивается, поэтому опять проникла в её рот таким же способом как ранее. теперь её руки полностью исследовали моё тело. а мои губы блуждали у неё по шее, оставляя отметины, которые означали одно: она занята.

-ты хочешь целую выставку засов сделать у меня на шее? - возмутилась темноволосая.

-могу и не на шее. - я нагло улыбнулась, на что получила что-то типо усмешки. для меня она выглядела как вызов. поэтому вернувшись к шее девушки я прикусила её тонкую кожу, на что получила протяжной стон из уст спутницы. улыбнувшись я продолжила оставлять отметины, спускаясь ниже к ключицам. - у тебя на коже так быстро отметены появляются. - я засмеялась.

-сейчас проверим как у тебя. - сказала девушка и перевернула меня, а чтоб я не возмущалась она взяла мои руки в свою и закрепив их у меня над головой принялась исследовать мою шею. после первого прикосновения я откинула голову назад, тем самым предоставляя ей больше пространства. решив прикусить мою шею из меня вырвался стон, казалось что он возбудил девушку очень сильно. - тебе повезло, я хочу кушать. - девушка отстранилась.

-что за наглость, я не поняла? - возмутилась я.

-ты не хочешь попробовать мои сырники? - она знала что это моё слабое место.

***
уже покушав, мы сидели и смотрели сериальчики, как тут, она выключила телевизор и повернулась ко мне.

-что между нами? - резко выпалила она.

-у меня тот же вопрос Ви..  - я посмотрела ей в глаза.

-ты.. будешь моей девушкой? - я чувствовала как тяжело ей это говорить, потому что она не привыкла делать шаги первой.

-конечно! - почти не дав мне договорить, она вцепилась в мои губы, дабы продолжить начатое в спальне.

так девушки и обрели своё счастье. мы обрели его. казалось что не может быть ничего большего чем дружба на работе, но всё бывает спонтанно. ты никогда не знаешь чего ждать от жизни. именно поэтому нужно жить не прошлым, нужно жить настоящим. мы сейчас. мы не были -  мы есть.

****
-----------
ааааа, мне так нравится😭
простите что такой быстрый конец..
скоро будет новый фанфик, ждите🤭

губы с привкусом мяты. || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя