новый день - новые приключения.
сейчас 11:48, я проснулась 2 часа назад. так как сегодня выходной, мне спешить не куда. поэтому всё время я залипала в тик токе и снимала всякую хуйню, в надежде залететь в рекомендации.
мне часто нечем заняться, поэтому развлекаюсь как могу. сидя на кухне и думая что же мне покушать, на мой телефон пришло уведомление от Виолетты.
вилка🐈💕
-привет, ты сегодня на смене?
приветик, сегодня нет. а что ты
хотела?--хотела предложить сходить
в клуб, расслабиться тк сказать.ооо, я не против. не хочешь сейчас
зайти ко мне? посидим, фуйнёй
пострадаем?--считай что я уже у тебя.😉
жду.-
"я хочу есть." - пронеслось у меня в голове.
открыв холодильник я обрадовалась тому, что там есть еда, и он не пустой, как это всегда бывает.
услышав стук в дверь я закрыла дверцу холодильника и впустила в дом Виолетту.
— Ви, ты будешь кушать?
— честно? я бы не отказалась. уже несколько дней не ела.
— что-то случилось? почему не ела? — слова девушки привели меня в шок. как можно не есть несколько дней?
— в магазин идти лень, а дома еды нету. — полностью спокойно ответила она.
дальше разговор шёл спокойно. я заставила вилку кушать ежедневно, и если нет еды то приходить ко мне, будем есть вместе.
конечно без поддразниваний типу : "ты на мамочку похожа" и "не бойся мам, я буду кушать", не обошлось.
решив немного выпить, мы достали бокалы, и наполнив их вином заказали поесть. наш выбор пал на суши и мак. я заказала первое, а Ви второе.
спустя минут 40 наш заказ уже стоял на небольшой типо барной стойке. мы уже так напились что не помним как забрали всю еду.
— виляяяяяяяяяя — протянула я.
— ого, уже Виля? — брюнетка засмеялась. она была намного трезвее меня. что сказать, видимо она умеет пить.
— иди в пень, "вилка" - слишком долго. поэтому будешь Виля. — ели как сказала я.
— хорошо, лисичка. у тебя есть что покурить?
— у лисички есть мятные мальборо. — я усмехнулась поедая картошку фри Виолетты.
— эй, не воруй еду! — она надула губы, будто обиделась.
— ты обиделась? — молчание. — да ладно тебе, пойдём я дам тебе сигарет. — я встала, и взяв Вилку за руку пошла в свою комнату. ну как пошла.. она меня ловила когда я падала, но суть не в том.
— ты такая лёгкая. будто вообще не ешь. — девушка подняла меня на руки как маленького ребёнка.
— виолетта блять! отпусти меня! — закричала я, паралельно смеясь.
— где твоя комната? отпущу только там.
я обняла Ви за шею, и когда мы пришли в мою комнату, она положила меня на кровать. быстро встав с неё я чуть не упала на пол, но она меня поймала.
— где сигареты у тебя?
— в тумбочке. только дашь и мне, я тоже хочу. — я посмотрела на неё щенячьими глазками.
— почему когда ты пьяная, ты такая милая? — засмеялась Ви, открывая балкон и падая ко мне на кровать.
— ну, это смотря с кем. — засмеялась я.
Виля протянула мне сигарету и подпалила свою, протянула зажигалку мне. но я её не взяла. повиснув над Вилкой я поднесла свою сигарету к её и разожгла её таким способом, после чего обратно упала на своё место.
— это что было? — видимо брюнетка озадачена моими действиями.
— это мне лень было поджигать сигарету зажигалкой, милая.
она промолчала. и мы просто лежали, наполняя всю квартиру сигаретным дымом с запахом мяты, совсем забыла о всех планах, обо всё вообще. были только мы, алкоголь и мятные сигареты.
------------------
я не люблю когда события ебашут слишком быстро, но... вам нравится? ахахаха.
простите за ошибки!— отредактировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
губы с привкусом мяты. || Виолетта Малышенко
LosoweМелисса переезжает в Санкт-Петербург из-за проблем в её жизни. там она находит прекрасных подруг, работу и девушку, с которой жизнь, кажется сказкой.