я люблю тебя, солнце.

8.2K 305 31
                                    

ребзяяя, у меня каникулы поэтому
планирую на них дописать этот
фф, и начать фф с Кирой😍
что думаете?
заранее простите за ошибки!!

***
очередное нудное утро оказалось как никогда прекрасным, потому что меня уже ждал заветный завтрак от Ви.

-боже, обожаю когда ты готовишь, милая. - я подошла к девушке которая стояла около плиты, и обняла её сзади, расположив свои руки у неё на талии.

-дай угадаю, утро как никогда доброе? - она усмехнулась и повернулась ко мне.

-как никогда. - я искреннее ответила на её усмешку своей улыбкой и чмокнула её в губы. - я обожаю когда ты готовишь. не хватает только Киры с моим любимым ликёром. - я отошла от девушки которая улыбалась, и села за стол.

-в таком случае, кушать подано. - девушка поставила две тарелки с панкейками политыми шоколадом и два стакана с тёмно коричневой жизкостью.

-боже, Ви, я обожаю тебя - сказала я, начиная свою трапезу. - а нам сегодня на работу?

-Мишель сказала что кафе пока закрыто, якобы на ремонт. - ответила она.

-прекрасно, тогда сегодня мы пойдем в одно прекрасное место. - я почувствовала как моигоаза засверкали от этой идеи. - я туда не водила никого. обычно хожу туда чтобы побыть в одиночестве или чтобы писать стихи. - я начала увлечённо рассказывать.

-что это за место что ты рассказываешь о нём увлеченней чем обо мне? - она шуточно закатила глаза, якобы обидевшись. из-за чего из меня вырвался смешок.

-заброшенная многоэтажка. если забраться на крышу там будет прекрасно встречать закат или же рассвет. я очень часто так делаю, это очень вайбовое место, сегодня ты в этом убедишься, милая. - я подмигнула ей, допивая свой напиток.

-вау, заинтриговала.

***
весь день мы провели с Виолеттой за просмотром сериалов и поеданием сладостей. кажется нужно смириться с тем что я люблю её.. кстати, уже время выходить, скоро закат.

-милая, пойдём. скоро закат. - я встала с девушки и мы пошли одеваться.

одев спортивки и худи я ждала виолетту которая выбрала в моем шкафу широкие джинсы и ветровку. одев джорданы мы пошли на моё место.

***
-вау, здесь действительно красиво! - Виолетта вглядывалась в закат который постипенно начинался.

я подошла, и стала взади девушки, обняв её и положив свою голову на её плечо.

-я же говорила, тебе понравится.

***
мы сидели очень долго, обсуждая всё на свете. мне было комфортно с этим человеком как ни с кем. с ней можно поговорить буквально обо всём. начиная от детских влюблённостей, заканчивая последним приёмом наркоты.

-честно, Ви, я бы никогда не подумала что влюблюсь в тебя. - сказала я, упав на её плечё. - и плевать, взаимно это или нет. я просто смирилась.

-я люблю тебя, солнце. я никогда не думала что влюблюсь в кого-то за несколько дней. ты - перевернула мой мир, и мои взгляды на всё это. моя жизнь поделилась не на «до» и «после», а на «до тебя» и «с тобой». - ответила Виолетта.

-это так мило. не похоже на нас..

-любовь всё меняет, не так ли? - Виола засмеялась, и я поддержала меня.

мы сидели не заботясь нио чем, сейчас не нужны слова. мы и так все понимаем.

***

---------
слишком мило, и соишкоп мало. буду исправляться, ахахаха.

губы с привкусом мяты. || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя