Мы сидели в комнате и я наконец всё продумала.
Я- Симон я наконец то придумала всё и готова отправиться дальше.
Симон- куда и какие пожелания.
Я- трансформеры бей вёср, хочу найти свою команду, остановить войну между десептиконами и автаботами, заключить между фракциями мир и воскресить кибертрон, без вреда для земли.
Симон- хорошо, как ты хочешь всё это провернуть?
Я- сделай меня ребёнком лет 6, дай номер Симмонса, найду предакона и команду, корабль. И сделай так чтобы я жила без родителей, так будет проще.
Симон- нифига у тебя планы, но ладно, мне даже самому стало интересно.
Я- и ещё знаю наверное наглая просьба но дай силы Юникрона и Праймуса.
Симон- хорошо, только пообещай что будешь более менее аккуратна.
Я- хорошо.
Симон- ладно, пора, о и да я найду кибертронцев с именами что ты дала.
Я- спасибо.- сказав это я обняла его и вырубилась.
Я открыла глаза и оказалась в светлом пространстве, а обернувшись я увидела Юникрона и Праймуса, которые оценивающе осматривали, я заметила что уже была в теле ребёнка.
Юникрон и Праймус:Праймус- брат, смотри какая милашка.- сказал Праймус нагнувшись ко мне.
Юникрон- ладно, хоть где то я с тобой согласен, но откуда она и почему у неё наши силы?
Я решила сыграть сценку, чтобы не показаться странной.
Я- кто вы?- спросила я состроив непонимающую моську.
Праймус- как это мило.- сказал он ещё немного придвинувшись и смотря на меня.- я Праймус, он Юникрон, а ты?
Юникрон- не дави на неё.- сказал Юникрон подходя и садясь рядом.
Я- я, Лунара, сокращённо Луна.- Симон быстро сказал мне моё имя телипатией, не
Праймус- красивое имя.
Юникрон- согласен, но можно мы будем называть тебя Луна?
Я- да, а можно мне называть вас братиками.- сказала я на свой страх и риск.
Оба- да.
Я- спасибо.- сказал я и обняла как смогла Праймуса, а потом Юникрона.
Праймус- ладно тебе пора, до скорой встречи Луна.
Юникрон- мы будем учить тебя обращаться с новой силой.
Я- спасибо, пока.
После этого у меня было ощущение будто мозг сыграл прикол упади во сне. И я проснулась в обшарпанном доме, на столе рядом со мной была записка.
Записка
"Как ты поняла твоё новой имя Луна, а доказательства для Симмонса в пещерке около твоего дома, где остальная твоя команда сообщу позже. Также тебе чуть больше 6,5 лет, день рожденья летом 7 июля. Оптимус и первая команда прилетят через 1 год, а остальные вскоре догонят, а не так как в фильме. Развлекайся, о и ещё твоя внешность получилась очень миленькой. Я оставил тебе телефон, вот номер Симмонса: +7**********"
Прочитав я пошла на улицы искать пещерку, но искать не пришлось, она была прям перед носом. Зайдя туда и пройдя немного, я увидела три яйца (каждое чуть больше страусиного) и забрала их домой. Вернувшись домой и положила яйца на кровать и укутала их в одеяло, я легла рядом с ними прижав к себе с свернувшись калачиком, и заснула. На утро я проснулась от шибуршения рядом, открыв глаза я увидела трёх маленьких механических дракончиков, я конечно знаю что они не похожи но я назвала их Предакинг, Даркстил, Скайлинкс.
Предакинг:Даркстил:
Скайлинкс:
Они были маленькие, но Предакинг был немного больше остальных (Даркстил и Скайлинк- длинна тела≈ 70 см, размах крыла≈ 50 см, Предакинг- длинна тела≈90 см, размах крыла≈70 см, и все механические). Я пошла на кухню проверить есть ли хоть какие то запасы, их там не оказалось и я решила не затягивать со звонком Симмонсу. Но сначала решила привести себя в порядок и только потом звонить, всё это время дракончик ходили за мной хвостиком. В ванной зеркало было но разбитое, взглянув на себя я поняла почему Симон назвал меня милой.
Моя внешность (без повязки на глазу):Я не поняла почему на мне бинты, но не придала этому значения и просто умылась и найдя расчёску расчесалась. Взяв записку и телефон я стала набирать номер Симмонса, как только он взял трубку я рассказала про некую угрозу для земли и попросила приехать (в одиночку) чтобы я могла это доказать, он стал спрашивать откуда у меня его номер и кто я, но согласился, сказав если это розогрыш мне не поздоровиться и сказал что приедет через некоторое время. Я стала ждать его.
-----------------------------------------------------------
681 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры и я
HumorКира переместилась в новый мир под другим именем, найдёт ли она семью? Да. Изменит ли она этот мир? Да. задержится ли она в нём? не известно, но мы точно знаем что она будет шкодить и дебоширить в новом мире. Маты, бред автора, наверное Мери Сью (я...