••- говорят на кибертронском
-----------------------------------------------------------
Pov Оптимус
Когда малышка предложила предаконам ещё погулять и убежала с ними, мы потеряли их из виду и прочесывая лес, заглядывая буквально под каждый камень, нечего не найдя поехали на базу. Приехав и рассказав об этом Симмонсу он сначала стал нас отчитывать, потом сообщил об этом всем, чтобы готовились идти её искать.
Симмонс- как можно было потерять ребёнка?!
Литфуд- говоришь так будто мы специально.
Я- успокойтесь, сейчас надо найти Луну, а уже потом выяснять отношения.
Сайдсвайп- Оптимус прав, пойдёмте ещё раз лес проверим.
Pov Луна
Когда я вернулась домой, то первым что я увидела был напуганный папа, как впрочем и все солдаты, также Симмонс отчитывал автоботов, а я решила забежать на базу резко, скорее даже не резко, неожиданно. Тихо подойдя ко входу базы я стала наблюдать. Но не выдержав долго начала концерт.
Я- папа, не ругай их.- на этих словах все посмотрели в мою сторону, увидев ребёнка с виноватой моськой.- это я виновата, я убежала.
Симмонс ничего не сказав начал подходить ко мне, я думала что он будет на меня кричать. А так как он скорее всего помнит что я ему рассказывала про своих родителей, то мои следующие действия будут логичными. Как только он подошёл, я резко присела и закрыла голову руками, а он видимо вспомнив что со мной делали родители, по моим рассказам, поднял на руки прижав к себе. Мы, ну тоесть папа со мной на руках зашёл в ангар и сев на ближайшие коробки, стал успокаивать. Я не знаю почему, но меня начало клонить в сон, почему детей так легко убаюкать? Хоть я и задремала, но я слышала всё о чём говорили в ангаре.
Скидс- ну вот видишь нашлась пропажа.
Роудбастер- да не ори ты, разбудишь мелкую.
Мадфлеп- а чего она так испугалась?
На этом вопросе все затупили, а Симмонс начал им объяснять.
Симмонс- её родители избивали её, из за того, что хотели не девочку а пацана, конченые ублюдки.
Сайдсвайп- стоп чего!? Да как альфы могут так со своей бетой обращаться!? Да даже десептиконов за свою бету убьют, а манипулятор на бету пополнять и не подумают!- не сдержавшись начал лютовать разведчик, а его наставник не отставал.
Айронхайд- они там совсем с Кибертрона рухнули?!
Оптимус- успокойтесь, разбудите Луну. Давайте выйдем и поговорим на улице.
После слов Оптимуса послышались отдоляющиеся тяжёлые шаги ботов, когда они все ушли, Симмонс продолжал меня убаюкивать. А солдаты начали о чём то говорить, но я уже не слушала и окончательно провалилась в сон.
Pov Оптимус
Мираж- come osano queste creature trattare la loro beta in quel modo!? Non riesco a capirlo, trovarli e inviarli a Unicron sulle corna! Sì, li farò rotolare io stesso sull'asfalto!
Все и я в том числе были в шоке, от того как прорвало миража.
Хотрод- Je vais vous aider avec ça.
А вот здесь уже все впали в осадок, два почти самых спокойных бота, начали так лютовать, при этом взбесившись.
Сайдсвайп- не ребят я конечно тоже хочу этим тварям надрать зад, но не до такой же степени.
Луна- искорка.- снизу послышался тихий детский голос, посмотрев вниз мы увидели Луну, тянущую к сайдсвайпу ручки.
Сайдсвайп присел рядом с малышкой на корточки и аккуратно взяв на манипуляторы прижавшегося к нему ребёнка встал начав тихонько укачивать. Мы перешли на кибертронский.
Айронхайд-•ну зато теперь не надо скрываться, хоть один плюс из ста минусов.•- сказал Айронхайд с сарказмом.
Сайдсвайп-•очень чёрт возьми смешно, а если её не дай Праймус десептиконов схватят?• - съязвил Сайдсвайп, стараясь говорить спокойно, чтобы не напугать бету.
Луна- •а почему десептиконы должны меня схватить?•- вот тут сказать что мы были в шоке, ничего не сказать.
Мы все посмотрели на луну с шоком, а она на нас сонным личиком выражающим недопонимание.
Я- потому что между нами и десептиконами идёт война, они могут использовать тебя как заложника, для получения желаемого результата. К примеру чтобы мы сдались или сдали людей. Или могут поколесить или как либо более серьёзно навредить тебе.
Луна- ясно, простите.
Я- за что ты извиняется?
Луна- за лишние заботы и что могу добавить проблем.
Сайдсвайп- ты не вин...- но я не успел договорить, меня прервал Симмонс, пришедший забрать Луну спать (время то позднее).
Мы ещё немного постояли и уйдя в ангар, погрузившись в офф.
-----------------------------------------------------------
come osano queste creature trattare la loro beta in quel modo!? Non riesco a capirlo, trovarli e inviarli a Unicron sulle corna! Sì, li farò rotolare io stesso sull'asfalto!-как эти твари смеют так обращаться со своей бетой!? Не могу понять, найди их и отправь в Юникрон на рогах! Да я сам их в асфальт закатаю! (С итальянского)
Je vais vous aider avec ça- Я помогу тебе с этим. (С французского)
Манипулятор- рука.
Офф- сон.
-----------------------------------------------------------
762 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры и я
ЮморКира переместилась в новый мир под другим именем, найдёт ли она семью? Да. Изменит ли она этот мир? Да. задержится ли она в нём? не известно, но мы точно знаем что она будет шкодить и дебоширить в новом мире. Маты, бред автора, наверное Мери Сью (я...