Глава 5

213 27 4
                                    

Pov Оптимус
Когда Луна закончила петь и уснула мы трансформировались. И снова начались обсуждения, но спокойные и без шума чтобы не разбудить малышку.
Джаз- она отлично поёт.
Хотрод- у неё прекрасный голос.
Айронхайд- песня слегка не по возрасту.
Джаз- в смысле?
Айронхайд- слишком сложная для ребёнка, но она понимает смысл песни.
Литфуд- Айронхайд прав, но не могу не согласиться с Хотродом.
Вдруг наш их разговор прервала вспышка рядом с Луной, когда мы посмотрели туда, то были в шоке. Рядом с ней стояли два кибертронцы, они мне кого то напоминали, но не могу вспомнить кого.
???- слушай, Юникрон, а Луне точно будет здесь безопасно. Что то не особо вертится.
Как только мы услышали имя первого мы были в шоке, а я сразу вспомнил где их видел. Это два бога Кибертрона Юникрон и Праймус.
Юникрон- Праймус, не переживай нашей сестрёнке здесь ничего не угрожает. Ну пока что, а там уже надо будет набить нескольким кускам шлака по морде. Хотя я бы немного помог её стражам.
После услышанного мы впали в ступор, она сестра Юникрона и Праймуса. Когда они договорил, Юникрон поднёс руку к предаконам, а они резко проснувшись, от того что почувствовали чьё то присутствие хотели атаковать. Но увидев кто это они успокоились и подошли ближе, но не отходя далеко от Луны, готовые защищать её. Его рука направленная на предаконов немного засветилась, а предаконы стали заметно крупнее (Предакинг: длина тела-1,5 метра, размах крыла- 1,3 метра, Даркстил и Скайлинкс: длина тела- 1,3 метра, размах крыла- 1,1 метра).
Юникрон- так лучше, к тому же у них скоро линька и они ещё подрастут и Луна сможет их оседлать.
Праймус- это конечно хорошо, но если вдруг она упадёт с него на приличной высоте?- сказав это он сплюнул, как бы говоря этим "не дай Праймус".
Юникрон- а ты не каркай, как люди говорят, сделаем ей к этому времени сёдла, удобные для предаконов.- во время их диалога предаконы вернулись к Луне и уснули с ней, свернувшись рядом с ней колачиком согревая.
Юникрон- кстати с предстоящей линькой, а точнее после неё скайлинкс тоже сможет огнём дышать, пока что ему это не дают делать грудные пластины, у которых соединение своеобразное, не позволяющее пока что изрыгать пламя.
Праймус- откуда ты так много про них знаешь?
Юникрон- ну они как бы по большей части мои творения.
Праймус- понял, принял, молчу.
После этого они исчезли, а малышка начала просыпаться, окончательно прогнав сонливость она осмотрелась и перевела взгляд на предаконов.
Луна- вау! Предакинг, Даркстил, Скайлинкс, вы так подросли, но прошло всего несколько часов. Когда вы успели?
Предаконы на это просто что то довольно уркнули и встали с Луны давая ей подняться.
Pov Луна
Я- давайте ещё немного погуляем и к базе пойдём.- после моих слов предаконы довольно заклокотали.
Мы пошли в направлении которое дал Симон и мы с ним решили ещё и десептиконов свести зная что скрываться они скорее всего не станут. Придя на место я сказал предаконам ждать меня. Пройдя немного я сразу почувствовала на себе взгляды и наставленные оружие и решила что можно действовать.
Pov Мегатрон
Когда мы разрабатывали план, то услышали какие то шорохи и выглянув из укрытия, увидели белковую бету. Не понятно что она тут делает, но как только я навёл на неё оружие она крикнула куда то в сторону.
Она- Предакинг, Даркстил, Скайлинкс!
Я уже было хотел выстрелить, как к ней на большой скорости летели три предакона. Мы подумали что хана девке, но они не атаковали, наоборот аккуратно приземлившись рядом с ней, а самый большой подойдя потёрся мордой о её щёку, и что то пророкотал.
Она- хочешь песенку?- предакон ответил одобрительным рыком, как мне показалось.
Она- хорошо.
Чёрт теперь ещё и бетские песни слушать, я уже мельком слышал их песни, звучит ужасно. Она начала петь и мы думали что сейчас будет какая то ерунда, но оказалось что нет.
Песня (Алиса- небо славян):
Звездопад да рокот зарниц
Грозы седлают коней
Но над землей тихо льётся покой монастырей.
А поверх седых облаков синь соколиная высь
Здесь под покровом небес мы родились

Слёд оленя лижет мороз
Гонит добычу весь день
Но стужу держит в узде дым деревень

Намела сугробов пурга -
Дочь белозубой зимы
Здесь в водоёме снегов выросли мы.

Нас точит семя орды,
нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит небо славян
И от чудских берегов до лёдяной колымы
Все это наша земля, всё это мы.

За бугром куют топоры
Буйные головы сечь
Но инородцам кольчугой звенит русская речь

Здесь на родной стороне нам помирать.
Многие из наших заслушались и я в их числе. После этого она и предаконы ещё немного поиграли, потом собрав вещи она куда то ушла, видимо домой, к своим альфам.
-----------------------------------------------------------
Куски шлака- оскорбление на кибертронский лад, типо "куски говна"
Альфы- родители.
Бета- ребёнок.
-----------------------------------------------------------
769 слов

трансформеры и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя