Я смотрела на Мегатрона где то с минуту, но ему это видимо надоело и он встал начав подходить ко мне, досихпор находящейся в лапах Старскрима. От давящей тишины мои нервы начали сдавать, а вид подходящего гигантского робота, способного убить меня за секунду, лишь приблизил начало истерики. У меня от страха навернулись слёзы и я как могла прикрыла голову руками ожидая его действий, трясясь от страха. Но вместо этого я услышала тихий, низкий и хрипловатый голос, начавший напевать песню "небо славян".
Pov Мегатрон
Когда я начал подходить у беты на глазах навернулся омыватель, она прикрыла голову манипуляторами и тряслась от страха. Сзади меня раздалось тихое пение той песни что она пела когда мы впервые её увидели, обернувшись я посмотрел на этого вокалиста. Им оказался Баррикейд. Я хотел его заткнуть, но вдруг послышался тихий голос беты, немного заплаканный и неуверенно подпевающий Баррикейду. Они пели недолго, откуда то сверху раздался рык.
Pov Луна
Я начала подпевать не поднимая глаза, боясь пошевелиться. Резко я услышала рык, именно этот рык я узнаю из тысячи, подняв голову наверх, я издала звук похожий чем то на их рык, но мягче и не такой громкий. Я и сама не знала что могу издавать такие звуки, ко мне быстро подлетел Предакинг и выхватив меня из лапы Старскрима поднялся к потолку под удивлённые взгляды десептиконов, до сих пор смотря на них испуганным взглядом. Я мысленно позвала Праймуса и Юникрона, они пришли и стали наблюдать из за угла.
Баррикейд- как нам её достать оттуда?
Могавк- не знаю но добровольно она вряд ли пойдёт, мы её напугали, и мало этого, ещё и выкрали.
Мегатрон- бета, тебе нечего боятся мы тебе не навредим.- он сказал это на удивление мягким голосом.
В этот момент я решила начать сценку.
Я- братики.- я немного крикнула это смотря в сторону богов Кибертрона.
Pov Мегатрон
Мы думали как снять бету, не навредив ей, как бета крикнула "братики" смотря за наши спины, после её слов за нашими спинами послышались тяжёлые шаги, обернувшись все наши застыли от страха. Мы встретились взглядами с богами Кибертрона- Юникроном и Праймусом, они смотрели на нас с некой злостью. Пройдя мимо нас Юникрон двинулся в сторону беты, мы думали она испугается, но нет она наоборот тянулась к ним. Взяв её на руки он пошёл Праймусу, который взяв бету на руки стал осматривать и расспрашивать бету
Праймус- Луна, они тебе н чего не сделали? Ничего не болит?- бета покрасили головой в отрицании.
Луна- нет, просто испугалась немного.
Юникрон- если что то сделали не бойся говорить, я им глоссы вырву с окулярами.
Луна- всё хорошо.- сказав это она посмотрела на меня, а потом окинула остальных взглядом.
Она слезла с рук Праймуса и подошла ко мне.
Луна- давайте вы больше не будете меня так хватать, и мы будем дружить?- эти слова удивили меня, и видимо не одного. Бета что недавно тряслась в страхе предлагает дружбу.- без ссор намного лучше и проще.
Сказав это она протянула мне свою маленькую руку, а я аккуратно насколько мог пожал её. После нашего рукопожатия перед моим лицом резко возникла голова самого большого предакона, начавшего меня обнюхивать.
Луна- не бойся, предакинг просто обнюхивает тебя для того чтобы убедиться что ты друг.- сказав это бета погладила предакона по голове, улыбнувшись мне.
Могавк- слушай, малая, можешь нам спеть чё нибудь?- спросив это могавк подошёл к бете.- просто и мне, и большинству наших твой голос чем то Кибертрон напоминает. Хотя сказать чем конкретно не можем.
Луна- хорошо но потом я пойду домой а то папа будет волноваться.
Я- хорошо.
Pov Луна
Мы договорились, что если я им спою какую нибудь песню, то я пойду домой, хотя я больше хотела бы сохранить с ними дружеские отношения. Я решила спеть Beliver- Imagine dragons на русском.
куплет:
первый пункт:
я скажу все, что было в голове
я так устал, но горит огонь во мне уууу
горит огонь во мне ууу
во-вторых,
я не буду никогда тем, кем захочешь ты
я один в этом море, мои правила просты ууу
а правила просты ууу
пре-припев:
даже в детстве был подавлен
и изнутри как будто отравлен
писал стихи, но лишь для других
кто смог бы понять, что хранил я внутри
и с болью в душе, я пою
и все то, что должен сказать, я скажу
и всем, что узнал, сейчас я делюсь
пройдя сквозь тоску я нашел красоту...
припев:
пре-припев:
Боль!
Заставила меня сильней поверить
Поверить
Боль!
Сломала, но заставила поверить
Поверить
Боль!
И пусть летели пули надо мной
Всю свою жизнь построил через
Боль!
Заставила меня сильней поверить
куплет:
в-третьих, знай
что те ненависть и боль ты получил,
чтобы выше взлететь,
оторваться от земли уууу
теперь вперед лети уууу
пре-припев:
задыхался, это всё страх
строил мечты где-то на небесах
падал на землю так много раз
но только огонь во мне не угас
мои чувства росли и горели внутри
так что больше не мог их держать взаперти
так взлетай же
сейчас
как
припев:
Боль!
Заставила меня сильней поверить
Поверить
Боль!
Сломала, но заставила поверить
Поверить
Боль!
И пусть летели пули надо мной
Всю свою жизнь построил через
Боль!
Заставила меня сильней поверить
бридж:
И теперь
наконец
с этим пламенем в душе
ты построишь свой мир, он такой же как во мне ууу
такой же как во мне уууу
мои чувства росли и горели внутри
так что больше не мог их держать взаперти
так взлетай же
сейчас.
Когда я закончила десептиконы мне похлопали, и я попрощавшись со всеми полетела домой. По пути я про себя применила что характеры отличаются от фильмов, это и плюс и минус. До дома я долетела достаточно быстро, отец меня немного отчитал, но быстро успокоившись мы быстро поели и пошли спать. Заснула я в объятьях плюшевой игрушки, подаренной отцом.
-----------------------------------------------------------
Омыватель- слёзы
Манипуляторы- руки
Луна может издавать звуки нехарактерные для людей из за связи с Праймусом и Юникроном так как они являются создателями этих существ.
-----------------------------------------------------------
962 слова
Простите что так долго не писала, просто отсыпалась и фантазия меня далеко и надолго послала. Я решила как-то извениться и написать главу побольше, надеюсь понравиться.
Просьба не кидать тапки, помидоры, топоры и ядерные боеголовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры и я
HumorКира переместилась в новый мир под другим именем, найдёт ли она семью? Да. Изменит ли она этот мир? Да. задержится ли она в нём? не известно, но мы точно знаем что она будет шкодить и дебоширить в новом мире. Маты, бред автора, наверное Мери Сью (я...