Pov Мегатрон
Мы готовились нападать на базу автоботов, мы ждали только Лазербика с докладом и когда он прилетел то стал рассказывать.
Лазербик- у них хорошо охраняемая база, охраняется как днём, так и ночью. На базе 18 ботов. Также я установил прослушку около из базы.
Я- ясно покажи что там.- Лазербик стал показывать фото которые сделал, но на одном из них я увидел как мне показалось что то знакомое.- стой, дай предыдущюю и увелич руки того что на колёсах.- он так и сделал.- улучши качество.- и мне не показалось у них бета.
Могавк- о мелкая.
Нитрозевс- го украдём её, будет с нами.
Заманчивое предложени, надо подумать над ним, но вдруг раздался голос из динамика связанного с прослушкой около базы автоботов. Говорили люди.
???¹- когда там у Луны день рождения?
???²- ты про малявку?- так вот как её зовут.
???¹- ага.
???²- 7 июня вроде.
???¹- чёрт это через два дня.
???²- не переживай мы коллективно от солдат ей подарок готовим, но учитывая что она у нас малявка боевая то подарок как для девочки слегка необычный.
На этом их диалог закончился, их кто то куда то позвал.
Могавк- так у неё скоро день активации? Прикольно, вы как хотите, а я поздравлю.
Я- вместе поздравим.- не поверив в то что я это сказал на меня все посмотрели с шоком.- что? Она мне приглянулась.- чем то она меня заинтересовала.
Pov Луна
Я решила тренироваться вместе с остальными солдатами, ну точнее пытаться. Я не могла бегать так же долго и быстро как другие солдаты, но зато я повышала свою скорость и выносливость. Также автоботам больше не надо от меня прятаться, а я могу спокойно играть и общаться с ними. Меня также учат обращаться с огнестрельным оружием, но пока что только игрушечный пистолет на пульках, настоящий мне ещё не дают. У Предакинга, Даркстила и Скайлинкса недавно была линька и они ещё немного подросли (Предакинг: длина тела-1,7 метра, размах крыла-1,5 метра; Даркстил и Скайлинкс: длина тела-1,5 метра, размах крыла-1,3 метра), а Скайлинкс теперь тоже может дышать огнём. Также я решила опять немного потрепать нервы нашим, и так как я маленькая Предакинг уже мог катать меня на спине, но летать мы так не пробовали, хотя что мешает попробовать?
Одевшись в это:Я пошла к Предакингу и попросила его меня покатать, Предакинг как обычно посадил меня себе на спину и стал катать катал он меня так примерно минут 10, но выйдя из ангара рядом с нами что то громыхнуло. Это хороший повод взлететь, и почти без палева. Я тихо почти неслышно шепнула Предакингу взлететь, так он и сделал, взлёт был резкий. Из за этого я немного вскрикнула и зажмурилась, мы очень быстро и достаточно высоко поднялись, я сначала боялась открывать глаза, но решившись я увидела невероятно красивый пейзаж.
Вот:Рядом с нами послышался тихий, но радостный рык. Обернувшись я заметила что с нами летят ещё и Даркстилом со Скайлинксом, они летят ли по обе стороны от меня с Предакингом.
Pov Старскрим
Я летел на большой высоте расслабляясь, лорд Мегатрон впервые за долгое время дал мне небольшой выходной, как тут почти передо мной резко взлетела малышка, как там её..? Луна? Да. Она зажмурилась прижавшись к спине предакона, а по обе стороны от них летели ещё двое. Они так сильно выросли, что уже могут возить её на своей спине. Как только я это увидел, то сразу стал записывать транслируя лорду Мегатрону, он сказал сначала последить за ней, потом поймать её и нести к нему.
Pov Луна
Я решила рискнуть и расставив руки в стороны и немного прокричала, но это был не крик страха, это был крик радости и свободы. В один момент этой свободы меня схватили и куда то понесли, вдруг этот кто то трансформировался в как мне показалось истребитель.
Pov Старскрим
Я аккуратно схватил её под руки, стараясь не ранить и немного отлетев от предаконов и трансформировавшись в истребитель, полетел к нашей "базе". Во время полёта я попал в зону турбулентности и меня тряхнуло, до этого и так напуганная бета, вскрикнула и заплакала, а мы уже подлетели к базе. Когда я приземлился и трансформировался сразу аккуратно взяв её в руку.
Pov Луна
Увидев что спиздил меня Старскрим я реально обосралась, я думала мне пиздец. Когда мы зашли в какое то старое здание, я увидела грозу всего Кибертрона, бывшего гладиатора Каона- Мегатрон, также в помещении были ещё много десептиконов. Я стала ожидать их дальнейший действий и боятся того что может произойти.
-----------------------------------------------------------
День акиивации- день рождения
Каон- крупнейший город Кибертрона, являющийся столицей Империи десептиконов.
-----------------------------------------------------------
728 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры и я
HumorКира переместилась в новый мир под другим именем, найдёт ли она семью? Да. Изменит ли она этот мир? Да. задержится ли она в нём? не известно, но мы точно знаем что она будет шкодить и дебоширить в новом мире. Маты, бред автора, наверное Мери Сью (я...