Глава 2

230 30 24
                                    

Pov Симмонс
Днём мне позвонили и сообщили про каких то инопланетян и сказали приехать на определённое место, но я стал пытаться уехать откуда у этого человека мой номер, удивляло и ещё кое что, голос был детский. Я решил проверить и возможно забрать ребёнка так как голос был уставший и немного измученный, так же этот кто то просил приехать в одиночку, но я решил не рисковать и взял с собой отряд бойцов. Приехав на место я сказал бойцам ждать в засаде а сам пошёл к заброшенному по виду зданию и постучал в дверь, открыла мне девочка в бинтах, сказать что я был в шоке, ничего не сказать, она пропустила меня в дом.
Pov Луна
Через 1 час приехал Симмонс и постучал в дверь, я осмотрев в окно переднюю часть дома убедилась что он приехал один, я открыла дверь и словив его удивлённый взгляд, пустила его вглубь дома. Когда он зашёл то стал осматриваться и рассматривать меня с ног до головы, видимо его озадачили бинты и пластыри. Я взяла его за руку и повела в комнаты к предаконам, когда мы зашли в комнату, ко мне подошел даркстил трясь о мои ноги, Симмонс был в шоке ничего не сказать.
Я- теперь верите?- сказала я уставшим голосом (он такой из за голода и сна на холоде), смотря на него.
Pov Симмонс
Когда к ней подошел этот ящер я был в шоке, в один момент она посмотрела на меня и уставшим голосом спросила.
Она- теперь верите?- она стала гладить это существо.
Я- да, а он не опасен?- спросил я смотря на девочку.
Она- для меня нет, для опасности да.
Я- а их таких много?
Она- есть автоботы они добрые, есть десептиконы они злые. Десептиконов больше чем автоботов, но они сильнее.- она стала мне всё объяснять про базу, артефакты, Кибертрон и фракции.
Я- а когда они придут?- спросил я смотря на неё.
Она- через 2 месяца.
Я- хорошо, а где твои родители?
Pov Луна
Симмонс- хорошо, а где твои родители?- этим вопросом он ввёл меня в тупик, но Симон быстро подсказал что сказать.
Я- они погибли в аварии.
Симмонс- а почему ты вся в бинтах?- снова спасибо Симону.
Я- мама и папа пили и избивали меня из за того что я девочка, а они хотели мальчика.- видимо он не ожидал такого ответа и стал немного изаикаясь говорить.
Симмонс- я-ясно, х-хочешь я тебе заберу, будешь моей дочкой?- сказал он вводя меня в ступор.
Я- а можно?
Симмонс-да, пойдём.- сказав это он протянул мне руку и мы пошли на улицу, а трио дракончиков за нами.
Когда мы дошли до машин и меня усадили в кресло и пристегнули, то спросили где будет база НЕСТ, сказав им координаты (Симон спасибо) мы отправились, но по пути я заснула согреваемая тремя дракончиками.
Pov Симмонс
Когда малышка сказала координаты мы двинулись к той базе, но проехав пол пути я решил спросить ещё о этих существах. Обернувшись я увидел достаточно милую картину, она спала, а её драконы как бы обнимали её крыльями, прижимаясь к ней и согревая. Я решил не будить её, и просто продолжил смотреть на дорогу. До сих пор не верю что предложил её удочерить, но она была так рада, да и у меня ни жены, ни детей, позвонив знакомому я попросил подготовить документы на удочерение. Когда мы приехали был уже вечер, аккуратно взяв девочку я пошёл в комнату персонала базы и уложил её спать, а сам пошёл решать вопросы с базой. Мы не спали всю ночь решая что будем делать и как обустроить базу для роботов и для людей одновременно.
Pov Луна
Во сне я встретилась с Юникроном и Праймусом.
Праймус- привет, Луна. Как дела?
Я- хорошо, а у вас как?
Юникрон- у нас хорошо. Луна у меня вопрос.
Я- да?
Юникрон- хочешь немного освоить нашу силу?
Праймус- а не рано?
Я- а можно?
Юникрон- конечно, если захочешь научим. И нет Праймус не рано, а как раз.
Праймус- хорошо, но только безопасное.
Юникрон- разумеется, ну что начнём?
Я- да!
Так и началась моя первая тренировка. Они объясняли мне как контролировать кристаллы энергона, когда они показывали выглядело очень просто, а на деле сложно. Первые пять попыток были не удачными, но шестая оказалась победной, у меня получилось раскрыть Кристал как цветок.
Вот:

Это было очень красиво, но надо было уже просыпаться, попрощавшись с ними, я проснулась в комнате в комнате, по виду жилая часть базы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было очень красиво, но надо было уже просыпаться, попрощавшись с ними, я проснулась в комнате в комнате, по виду жилая часть базы. Я решила отправиться на поиски Симмонса.
-----------------------------------------------------------
723 слова

трансформеры и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя