Глава 3

230 32 1
                                    

Выйдя из комнаты я пошла по коридорам, ориентируясь по памяти и тому что было в фильме, и примерно через 10 минут блужданий я попалась на глаза отряду солдат.
Солдат 1- малышка, ты здесь откуда?
Я- я папу искала.
Солдат 2- как зовут твоего папу?
Я- Сим-симмонс- еле сказала я (оказывается я также с трудом произношу сложные слова в детском теле).
Солдат 1- хорошо пойдём мы отведём тебя.- сказал он и взяв меня на руки пошёл по коридорам со всем отрядом.
Симон- "Луна кибертронцы прибыли раньше чем ожидалось и Симмонс попросил их пока что не показываться тебе. Разыграй им сцену, хочу посмотреть реакцию на твоих предаконов."
Я аккуратно подозвала к себе тройняшек и попросила их найти Симмонса, когда они полетели, я была удивлена что они так быстро научились летать, вот и причина детской радости. Я слезла с рук солдата и побежала за предаконами, расправив руки, типо крылья и вбежала в главный ангар с радостными возгласами, сначала под удивлённые взгляды, а потом под умиляющиеся. В ангаре были все автоботы.
Я- папа, они уже летают!
Симмонс- они молодцы, Луна не бегай так, упадёшь.- после его слов я остановилась, и подбежала к тому кого называю отцом.
Я- пап,а люди летают?
Симмонс- только если на самолётах.
Я- а если я полечу сама без самолёта?- спросила я пока мне на плечо.- привет, скайлинкс, как полёт?- скайлинкс что то мило рыкнул и потёрся о мою щёку.
Симмонс- если полетишь, тогда станешь ангелом. Моим маленьким ангелом.
Посмотрев на одну из машин, подбежав к ней я стала осматривать её.
Симмонс- ты чего?- спросил он следя за моими действиями.
Я- у машины искорка светиться.
Pov Оптимус
Когда мы разговаривали с людьми у одного из них сработала рация, по которой сказали что кто то идёт к ангару, мы быстро трансформировались стали ждать, как тут в ангар влетает три детёныша предаконов, мы уже было хотели активировать оружие, как за ними вбегает девочка с радостными выкриками.
Девочка- папа, они уже летают!- крикнула она бегая с разведёнными руками, как крыльями, выглядело мило.
Симмонс- они молодцы, Луна не бегай так, упадёшь?- сказал он и девочка подбежав к нему стала спрашивать а летают ли люди, пока ей на плечо сел один из предаконов, у них завезался диалог, как она посмотрела на сайдсвайпа и подбежала к нему.
Симмонс-ты чего?- спросил он следя за как я понял Луной.
Луна- у машины искорка светиться.- от этого заявления, мы все были шокированны.
Симмонс- что за искорка?
Луна- искорка это их сердце, или что то типо того.- от этого мы впали в ещё больший ступор. Но тут она будто что то вспомнила и побежала на улицу вернувшись с кристаллом энергона, мы ждали что будет происходить.
Луна- у меня для тебя подарок!- сказала она смотря на Симмонса.
Симмонс- этот кристалик?
Луна- нет.- сказав это она немного вытянула руки держа кристалл и закрыла глаза, кристалл начал светиться чем нас всех и людей видимо тоже насторожил. Кристалл начал менять форму, что выглядело очень красиво, но при этом невозможно, при этом кристалл немного увеличился в объёме.
Вот:

Луна- это тебе, папа!- сказала она и отдала кристалл Симмонсу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Луна- это тебе, папа!- сказала она и отдала кристалл Симмонсу.
Потом она подбежала к сайдсвайпу и сделала тоже самое.
Луна- это тебе, искорка?- сказав это она положила кристалл ему на капот. Я провалился в свои мысли, но от них меня отвлёк звук урчания в животе у малышки.
Симмонс- Луна, когда ты ела последний раз?
Луна- позавчера вечером.
Симмонс- так, ну ка пошли кушать.- сказал он беря малышку на руки и уходя из ангара, а предаконов за ними.
Луна- пока, искорка!- сказала она и помахала сайдсвайпу.
Pov Симмонс
Когда она сказала про искорку и принесла кристаллы, я был в шоке, но когда услышал что она давно не ела, хотел стукнуть себя за то что не покормил её вчера. Взяв её на руки, мы пошли в столовую, а она помахала сайдсвайпу и попрощалась с ним.
-----------------------------------------------------------
630 слов

трансформеры и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя