Я показала дизайн Лене и мы приступили к его выпонению. Спустя часа 4 всей это процедуры я пошла домой. Пока я шла мне позвонили.
Я: *Хмм.. Странно. Обычно папа не звонит когда он на работе...*
Разговор:
(П- папа)
П: Заяц, ты только не волнуйся...
Я: Что случилось?!
П: Не буду тянуть... Мама и Лерочка попали в аварию...
Я: ВСМЫСЛЕ?! Н..нн.еет..
П: Мама впала в кому, а Лера лежит в реанимации... НЕ ДЕЛАЙ С СОБОЙ НИЧЕГО!!Я ничего не ответила, а просто сбросила трубку. Меня трясло, у меня началась сильная истерика.. На улице где я шла было безлюдно... Вдруг я слышу шагив свою сторону, и буквально через пару секунд кто-то хватает меня за плечи. Это был Арс, но он не сразу узнал меня, т.к. я смотрела в пол.
А: Что у вас слу... Т/И?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ БЛЯТЬ?!
Я: А..а..арс?
А: Чшшш.. Успокойся, пойдём сядем где нибудь и ты всё расскажешь?
Я: Пошли ко мне домой, тут рядом..
Эти слова я произнесла с большим трудом, слёзы не остонавливались. Арс, приобнял меня и я повела его в сторону своего дома. Примерно через 6-7 минут мы уже сидели в моей квартире..А: Расскажи что случилось.
Я: Мама и сестра они... Я не могу....
А: Давай. Я вижу ты хочешь рассказать. Хочешь можем позвомнить твоей подруге? Или Шасту?
Я: Мои сама и сестра попали в аварию.... Мама в коме, а сестра просто в реанимации.....
Тут снова началась истерика... Арс прижал меня к себе. От его прикосновений становилось легче. Он не стал медлить и спросил телефон Маши.Разговор:
А: Алло! Маш, это Арсений.
М: Арс? Что-то случилось? Что-то с Т/и?!
А: Да тихо ты! Приезжай к ней я скажу что случилось, а то сама она не в силах это сделать..
М: НИ СЛОВА БОЛЕЕ, Я ЕДУ!Примерно минут чере 10 Машка была уже у меня.. Я сидела на диване и плакала. Арс рассказал что случилось.
М: Боже.. Зайка, ты только не твори глупостей. Не более курения слышишь?
Я: Ага...
А: Ты куришь?
Я: По случаям.. Т.к. у меня сейчас отпуск, я покупаю билет и еду на поезде в Воронеж..
М: Блять, Т/и, отправлять тебя одну опасно! Я не могу отпустить тебя!
А: Если вы обе не против я могу поехать.
М: Отличная идея, Арс.
Я: Допустим..
М: Такс, Арс, будь тут пока Т/ишка не успокоится, а я побежела, дела.. Поки, зайка.))
Я: Пока..Маша ушла и мы снова остались один на один. Я сидела на диване, а Арсений на пуфике напротив меня. Я посмотрела ему в глаза, молча встала и подошла к комоду, от туда я достала красный Мальборо и подошла к окну. Открыв его полностью, я закурила.. Арс с сожалением смотрел на меня. Он подошёд ко мне и обнял.
Я: Ты куришь?
А: Бросил 5 лет назад и тебе советую.
Я: Я контролирую жажду курения.
А: Я в любом случае волнуюсь за твоё здоровье.
Я: С чего бы?
А: Это свойственно многим.. *Идиот.. Вот нахуй ты врёшь? Был такой шанс признаться..*
Я: А мне кажется ты отговариваешься..Я докурила сигарету, положила окурок в пепельницу и повернулась к Арсу. Недолго думая я прикоснулась рукой к его щеке. Спустя пару секунд молчания наши губы сново слились воедино..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава вышла намного раньше чем предпологалось но я думаю это к лучшему. Части будуд выходить редко из-за учёбы. Буду пинать на проду)) <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Попов...❤ (ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionПишу второй раз в жизни и то предыдущий фф так и не дописала... Если тут будет также не бейте тапками пж))) прятного чтения