Глава 11

415 9 1
                                    

Я: Мамочка...
(М- мама)
М: Моя зайка..

Я аккуратно обняла маму. Мы представили Арса маме. Мы говорили о том как случилась авария. Амнезии не было, хотя нам сказали что она будет 100%. Выяснилось что их подрезали, и мама определённо помнит как выглядел тот человек. Позже мы выяснили и номер машины, его сказала Лера.

Через день мы с отцом поехали в прокуратуру. Завели следствие по поводу аварии.

Мы с Арсением уже давно уехали обратно в Москву, а с папой созванивалась каждый день.

Утро. 9:47. Я просыпаюсь от звонка телефона, это был папа.

Разговор:

П: Привет, солнышко!
Я: Привет, паап! Ты чего такой радостный?
П: У меня 2 новости и обе они хорошие. С какой начать с хорошей или очень хорошей?
Я: Первое.
П: Хорошооо. Леру и маму выписали.
Я: Урааа!! А вторая?
П: Нашли того кто сбил их!
Я: Наконец-то! И кто же?!
П: Помнишь сына нашей бывшей соседки Лены?
Я: Ты серьёзно?! Никита?! Я не понимаю...
П: Он сознался когда понял что выхода нет. А в своё оправдание сказал, что ты не ответила на его любовь взаимностью, а это его месть. Вобщем его посадили на 3 года.
Я: Какая же он тварь... Главное что его нашли и теперь всё хорошо. Спасибо что позвонил, всем привет.
П: Хорошо передам. Пока!
Я: Пока!

После разговора я стояла и смотрела в окно и не завметила, как в комнату зашёл Арс. Он обнял меня со спины, и я обернулась.

Я: Ой хоспади! Напугал!
А: Ну извинии!
Я: ЛАднА!

Он накрыл мои губы своими. Хоть поцелуй и длился около минуты, для меня это словно вечность. Не знаю что бы я делала без него. Без моего Арсения..

А: Может сходим в кафе вечерком?
Я: Приглашаешь на свидание?
А: Именно!
Я: Я только с радостью!
А: Хорошо тогда в 7 вечера. А пока я кое-куда съезжу и приеду в 18:30. Я позвонью чтоб ты выходила.
Я: И куда же ты едешь?
А: Сама позде узнаешь, куда и зачем я ездил.
Я: Допустим.

Минут через 30 Арс уехал. И я решила посмотреть телек, ведь время только 11:07. Я подключила ноут к телеку и открыла кинопоиск.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да да... Я выложила проду...

Мой Попов...❤ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя