Проснулась я в примерно в 9 утра в тёплых объятиях. Я аккуратно встала пошла умываться, сделав водные процедуры, пошла одеваться.
Вот что я одела:(Мне пришлось гуглить эстетику для этого...)
После того как я оделась, я пошла готовить завтрак. Это была овсяная каша с бананом и латте. На приятный запах кофе на кухню "приполз" закутанный в одеяло Арсений.
А: Доброе утро, солнце.
Я: Доброе.)) Садись кушать.
А: Угу. Я замёрз..
Я: Ахах, вижу. Съешь тёплый завтрак и согреешься.
А: Пхах.Мы позавтракали и решили сходить погулять, но перед этим мы решили поехать к Арсу что бы он переоделся.
А я одела это:
Когда мы приехали к Арсу, он одел это:
(Взять фото Арса, что бы показать одежду Арса...)
Мы собрались окончательно и решили пойти в парк. (конечно куда же ещё..) После 2х часовой прогулки:
Я: Я есть хочу..
А: Я тоже. Тут кафе не далеко, пойдём?
Я: Кнш. Ты ещё спрашиваешь.
А: Ну пошли чё.Ну собственно мы и пошли в кафе.
Вот что заказала я:
(Это чай матча если что)Арс тоже заказал салат и айс кофе:
Мы покушали и продолжили прогулку. Уже завтра в 21:00 у нас поезд. Мы погуляли ещё полтора часа и пошли домой к Арсу. Он собрал небольшой ручной чемодан и мы поехали ко мне за тем же самым. Собрав вещи мы опять решили посмотреть фильмец. (На ваш выборрр) На следующий день не было ничего необычного, кроме того что, мы поехали на вокзал в 20:30. Время 20:55, мы были уже в купе. Ехать нам 467км и 18 часов по времени. На улице уже темно, но спать не оч хотелось.
А: Скучно..
Я: А знаешь чё у меня есть?)
А: И что же у тебя есть?))
Я: Карты😎
А: Ооооо! Играем!Мы рубились в карты минут 30, и наконец-то захотелось спать. Мы легли, но завели будильник на 7 утра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кароче вооот. Давно меня тут не было😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Попов...❤ (ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionПишу второй раз в жизни и то предыдущий фф так и не дописала... Если тут будет также не бейте тапками пж))) прятного чтения