Я проснулась и обнаружила что Арса нет в комнате. Взглянув на часы я прифигела. Время было 13:42. Я села на кровать и поняла что я в рубашке Арса. И потом до меня дошло. Вспомнив собития этой бурной ночи в мельчайших подробностях я невольно залилась румянцем. В этот момент в комнату зашёл Арсений.
А: Что-то вчера тебя это не слишком смущало.- он подошёл ко мне и нежно поцеловал меня в губы.
Я: И тебе доброе утро)
А: Не дуйся. Я приготовил завтрак, будешь?
Я: Что бы я и отказаться от еды? Не смеши!Когда мы зашли на кухню, на столе я увидела тосты с авокадо и кофе. Мы спокойно позавтракали за рагзоворами на разные темы.
Мы сидели дома и смотрели телик. И тут мне приходит смс от подруги.
Переписка:
М: Заюш!
Я: Да, пупсик?
М: Мы обязаны встретиться сегодня в парке! И ты расскажешь мне всё о вчерашнем вечере и это не обсуждается!
Я: Ну, Маааааш... Давай потом как-то? Не?
М: Ничё не потом! Через 2 часа жду тебя в парке ***(тип название).
Я: Лаааадно.Я отложила телефон и превстала.
А: Ты чего? Не уж то Маша пишет уже?
Я: Как ты угадал?- с просила я с неким сарказмом.
А: Ясненько. И когда ты уйдёшь?
Я: Через 2 часа надо быть уже в парке ***.
А: Подвезти?
Я: Да давай.И я пошла собираться. Время пролетело быстро и я уже обувалась.
Вот кстати мой образ:
Арсений привёз меня в парк и перед тем как выйти из машины я поцеловала его в губы. Это было специально, что бы довести Машу до мини инфаркта.Я вышла из машины и направилась в сторону подруги. Мы обнялись и прошли в глубь парка. Там купили мороженое и присели на лавочку.
М: Так, а теперь рассказывай всё! В мельчайших подробностях!!!
Я: Ну прям в мельчайших не могу...
М: На что ты намекаешь?
Я: Ну тут такое дело.. Вобщем...
М: ВЫ ПЕРЕСПАЛИ?!?!?!
Я: Ну да..Мы еще немного поболтали и я пошла домоооой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вооооообшем я не знаю когда следующая часть выйдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Попов...❤ (ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionПишу второй раз в жизни и то предыдущий фф так и не дописала... Если тут будет также не бейте тапками пж))) прятного чтения