Мы целовались стоя у открытого окна. Я не хотела отпускать его, ведь с ним на душе становится легче, но отстраниться пришлось. На моё лице промелькнула незаметная улыбка и Арс это заметил.
А: Легче?
Я: Хэх.. Легче..) Всё же ты не просто так волнуешься.. И это заметно, Арсюш...
А: *Арсюш?!?!* Кхм кхм... Т/и Зарайская, согласны ли вы стать моей девушкой до конца наших дней..?
Я: Я..я. согласна) Как упустить такого парня?
А: Хах.Арсений наклонился к моему уху и низким шёпотом произнёс: "Я однолюб, и отдавать тебя кому-то другому я не собираюсь, малыш". От его голоса по телу прошлась волна мурашек, что я выпрямила спину и поёжилась.
Я: Я в свою комнату оформлять билеты, если хочешь пошли со мной. Будешь наблюдать.
А: Пхах. Ну пошли.И мы пошли в комнату. Спустя минуты 3, проведённые мной за компом, я почувствовала на себе пристальный взгляд и решила обернуться. Арс сидел и пялился на меня пошлым взглядом.
Я: Нет, Арсюша, я не дам! Мы вмете только 5 минут, а ты уже прицелился туда, куда не надо.
А: Ну блииииин(
Я: Я могу лишь поцеловать, но если ты не хочешь...*Поиграем..*Арсений без лишних слов встал с моей кровати и поднял меня на руки со стула. Взяв меня за бёдра, он начал страстно меня целовать.
(Представим что они в комнате...)
Я: ЗАЧЕМ С ЯЗЫКОМ?!?!
А: ЗАЧЕМ СТОНАТЬ?!?!?!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю мало, всего 225 слов... Но я себя не оч чувствую и по этому иду в ванную и 😴спааааать.Арсений только... Т9 (напиши свой вариант в коммы)
Арсений только что я не знаю как ты думаешь о чем я говорю я думаю что я где-то в конце мая и я не могу шас с вами по поводу работы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Попов...❤ (ЗАВЕРШЕНО)
Teen FictionПишу второй раз в жизни и то предыдущий фф так и не дописала... Если тут будет также не бейте тапками пж))) прятного чтения