Глава 10

436 9 1
                                    

Мы проснулись от звонка будильника. Вставать не хотелось, но надо было. Мы встали, собрали карты со стола и уже были готовы. Ехать было ещё долго. К нам в купе постучали. Это была женщина, которая раздавала чай. Мы вежливо отказали ей и продолжили разговаривать о разном. Время пролетело быстро. И вот он- Воронеж. Мы вышли на станцию. Т.к. я предупредила папу,  он нас встретил. Я обняла его. На его лице была видна печаль, ясно что это из-за недавних событий.

Я: Привет, пап.
А: Здравствуйте.
П: Привет, Т/ишка. А вы как я полагаю Арсений?
А: Да.
П Что ж раз все в сборе, едем домой.
Я: Хорошо.

Уже дома:

П: Ребят, будете чай или кофе?
А: Можно чай?
Я: Я тоже буду чай.
П: Конечно. Проходите на кухню.

На кухне:

Я: Когда мы поедем в больницу к маме и Лере..?
П: Только хотел сказать. Через 15 минут. А и ещё Леру перевели в обычную палату.
Я: Это хорошо.
П: Арсений, ты с нами?
А: Если только вы не против.
П: Конечно не против. Значит все и поедем.

Что ж время прошло и мы поехали в больницу. Сердце бешено колотилось, будто хотело выпрыгнуть из груди, а в мыслях- пропасть. Когда мы зашли в здание больницы, мне было не по себе и Арсений, заметив это приобнял меня. Нам сказали в какой палате Лера и в какой мама. Сначала мы пошли к Лере.

Мы зашли.

Я: ЛЕРУСИК!!!

Я подьежала к кушетке, которой лежала моя сестра. Она с грустной улыбкой посмотрела на меня. Я аккуратно обняла её.

Я: Как ты, солнышко?
Л: Ну явно лучше чем пару дней назад.. А теперь скажите мне что с мамой!
П: Лерусь, мама в коме...
Л: Я прикончу этого ублюдка!!!

Она начала плакать. Мы еле как успокоили её. Ещё немного поговорив с ней мы вышли из палаты, т.к. время посещения кончилось. Затем мы отправились в палату мамы... Зайдя туда передо мной предстала картина: мама неподвижно лежала на кушетке, а рядом куча разных медицинских аппаратов.

-^Мамочка....^- произнесла я не сдериживая поток слёз..

Я тихо подошла и взяла её за руку.

Я:^ Я знаю ты слышишь меня... Но прошу и ты ответь мне.. Пожалуйста..^

Тут случилось невероятное! Мама открыла глаза и начала кашлять. Мы немедлено позвали врачей и нас попросили временно выйти из палаты. Через минут 7 нам разрешили войти.

Я: Мамочка...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что скажет её мама мы узнаем потом)) Я не сдохла!! А ещё у меня сейчас 1:56 ночи, так что пааакаааааа

Мой Попов...❤ (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя