|Реакция на твоë появление в Эквестрии|
Сумеречная искорка:
Вы вместе прилетели на воздушном шаре в Эквестрию изучать магию дружбы по наказанию принцессы Селестии. Любит тебя как друга и дорожит тобой.
Пинки пай:
Как только встретилась с тобой задавала множество вопросов. Очень рада твоему прибытию. Теперь тебе не скрыться от вечеринок.
Радуга дэш:
Не заметила в тебе нечего особенного. Но после общения с тобой она поменяла свою мнение, ведь ты оказался интересным, весëлым и разностороним пони.
Флатершай:
По началу стеснялась заговорить с тобой. Да и ты не хотел навязываться. Но с помощью пинки пай вы наладили общение. Она испытывает к тебе лëгкую симпатию, но не когда об этом не скажет.
Эпл джек:
Вы сразу нашли общий язык. За стаканом яблочного сока разговорить еë просто, так что в первый же день знакомства она рассказала о себе всë. Кобылка считает тебя лучшим другом.
Рарити:
Она нашла в тебе источник вдохновения. Шьëт тебе наряды на каждый день. Рарити и сома не до конца понимает что чувствует к тебе.
Эпл блум:
Узнала о тебе из рассказов эпл джек. Вы часто видитесь на ферме. Именно она познакомила тебя со всеми жителями Эквестрии.
Крошка Бель:
Пока ты проводил время с еë сестрой вы подружились. Любит когда ты рассказываешь ей интересные истории из своей жизни.
Скуталу:
Видит в тебе старшего брата и наставника. Обсуждает с тобой всë что проиходит в Эквестрии и за еë пределами ведь любит когда ты обращаешь на неë внимание.
Трикси:
А вот с этой "великой" ведьмой у тебя натянутые отношения. Ведь тебе не нравится еë характер. Да и она пока что не желает дружить с тобой.
От автора:
Надеюсь что мои "рукописи " хоть кто то прочитает и оценит(・ω・*)ー