✧⁠*⁠。Реакция на поцелуй ✧⁠*⁠。

1K 37 3
                                    

|Реакция на поцелуй в щёку(статус будет написан как любовный или дружеский поцелуй в щёку;т.е с какими намерениями)|
Сумеречная искорка(любовный):
После твоего "первого шага" к ней в виде поцелуя принцесса дружбы стала больше проводить времени с тобой. Ты ей точно не безразличен, и теперь она более уверенна на взаимность своих чувств.
Пинки пай(любовный):
Она была просто на седьмом небе от счастья, это было видно за километр. Поцелует тебя в ответ, а после пригласит на свидание под предлогом вечеринки для друзей.
Радуга дэш(любовный):
Эта кобылка сначала не покажет своих чувств, но на самом деле ей понравилось. Хочет больше поцелуев и в общем тактильного контакта от тебя.
Флаттершай(любовный):
В шоке от происходящего, ведь не ожидала от тебя чего то больше чем обьятий. Понемногу привыкнет к твоим действиям и ответит на поцелуй. Ваши отношения станут намного крепче.
Эпл джек(любовный):
Посмеётся, подумав что это всего лишь дружеский поцелуй. Когда ты расскажешь что чувствуешь симпатию, удивиться и попросит прощения из-за того что предположила френдзону с её стороны. И конечно ответит на твой жест поцелуем в губы.
Рарити(любовный):
Сразу поцелует в ответ. Уже представляет как вы поженитесь, какие у вас будут жеребята и умрёте вы в один день. Будет больше проявлять свою любовь, предложит встречаться.
Эпл блум(дружеский):
Она часто целует тебя в щёку,а ты её в лоб. Вы выглядите как старший брат и младшая сестрёнка, так что всё нормально.
Крошка Бель(дружеский):
Покраснеет, но поцелует тебя в ответ в щёчку. Малышка теперь хвастается своей старшей сестре что ты уделяешь ей внимание.
Скуталу(дружеский):
Она очень рада что ты поцеловал её. Ответила объятьями, а после представляла тебя в роли папы, а Радугу как маму :)
Трикси(любовный):
Ведьмочка была смущена. Оттолкнула тебя и назвала тебя дураком. После этого кобылка начала обдумывать её отношение к тебе. Не поняла что делать дальше.
От автора:
Ну вот и вторая часть. На самом деле я написала её за один день. Просто взяла выходной на три месяца из за выгорания. Принимаю заказы, можете писать под этой главой.ヾ⁠(⁠・⁠ω⁠・⁠*⁠)⁠ノ

ヾ⁠(⁠・⁠ω⁠・⁠*⁠)⁠ノ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reactions mlpМесто, где живут истории. Откройте их для себя