»»——⍟——««
Глава через пять месяцев, ура😍🥰
■□■□■□■□■■□■□■□■□■□■
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
Отношения с Луной это:
• Тебе всегда снятся хорошие сны. Она защищает тебя от ночных кошмаров.
• Не очень любит людных мест, хотя по причине еë статуса, приходится выходить из зоны комфорта. Будет рада проводить с тобой время наедине.
• Инициативу в основном проявлять будешь ты.
• Часто в замок приходит под утро. Потом спит почти весь день, так что ваши встречи могут проходить во снах, а не в реальном мире.
• Хоть она может показаться слишком серьëзной на первый взгляд, но это не так.
• На самом деле очень любит обсуждать разные вещи. Однажды говорила о чем то с такими чувствами, что не давала тебе и слово сказать, ей за это стыдно. Если ты любишь рассказывать обо всем на свете, с радостью тебя по слушает.
• Выражает свою любовь по разному. При любом удобном случае говорит тебе комплименты или же хвалит за любое достижение, ей конечно важно чтобы ты был с ней честен и открыт. Но не будет выпытывать из тебя информацию, когда по считаешь нужным, тогда и расскажешь то, что "скрываешь".
• Принцесса любит тебя таким, какой ты есть. Даже если вы совсем не похожи, и ваши увлечения совершенно разные.
• Рассказывает обо всех своих проблемах и страхах. Взаимно будет поддерживать тебя, не важно, физически или морально.
• У вас есть "ваше" место, в котором вы провели первое свидание, и "ваша" песня, которые напоминают вам друг о друге.
• Если ты захочешь она не против называть тебя каким либо милым прозвищем, и не против чтобы ты делал то же самое.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■□■
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙