🦄хэдканон☀

615 34 5
                                    

»»——⍟——««
Идея от : KhcfdHarris
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
                 **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
         Отношения с Селестией это:
• Вы живëте вместе в замке, в связи с еë королевскими обязанностями. Но от каждой работы нужен отдых. Так что всë свободное время кобыла проводит с тобой.
• Она очень любит тебя, и проявляет свою любовь даже в повседневных мелочах. Готовит тебе на завтрак блинчики с взбитыми сливками и ягодами, носите парную одежду, почти на все мероприятия ходите вместе.
• Спите вместе.
• Совсем не ссоритесь, а если вдруг так получилось что ты обиделся на принцессу, сделает всë чтобы ты еë простил.
• Любит показывать свою привязанность к тебе на глазах у всех пони.
• Называет тебя своим принцем, золотцем, котиком и т.д. А ты еë солнышком и лучиком. ♡
• Селестия не сильно ревнует, относится к любым твоим знакомствам спокойно. Но если ты будешь уделять ей меньше внимания то постарается поговорить с тобой на эту тему.
• Если у тебя плохое настроение, то отменит все важные встречи на сегодня и проведëт день вместе с тобой и напоит чаем с печеньками, попутно расспрашивая о причине твоей грусти.
• Вместе с ней ты в полной безопасности, так что тебе нечего боятся.
• Хочет знать о всех твоих хобби и всë что тебе в принципе нравится. Так же и не скрывает всех своих тайн и увлечений.
• Против того чтобы ты помогал ей с делами в замке, не хочет тебя нагружать.

               **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●От автора:Привет всем! У меня есть идеи сделать такие хэдканоны с другими персонажами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

               **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
От автора:
Привет всем! У меня есть идеи сделать такие хэдканоны с другими персонажами. Если вы хотите то пишите под этой главой. Сейчас кстати пишу ещë три реакции. Надеюсь вам понравилась глава, получилось маловато но мне нравится (∩´∀'∩)💕

Reactions mlpМесто, где живут истории. Откройте их для себя