♡⁠˖⁠꒰⁠ᵕ⁠༚⁠ᵕ⁠⑅⁠꒱реакция ꒰⁠⑅⁠ᵕ⁠༚⁠ᵕ⁠꒱⁠˖⁠♡

786 33 0
                                    

💒Реакция на то что т/и принц и предлагает выйти и/п за него.💗
(Ты правил целым королевством)

💟Сумеречная искорка✨:
Она-принцесса дружбы, ты- её принц. Всё идеально. Она давно ждала этого момента, и поэтому уже запланировала всё от свадебного платья до банкета. Церемония будет происходить в замке Понивиля. В общем дорого-богато. У Т/к и Понивиля появилось кое что общее-вы, и потому скорее всего два этих королевства (?) перегрупируются в одно огромное.

🧁Пинки Пай🍡:
Она была счастлива как некогда. И чуть не задушила тебя "объятиями любви". Кобылка устроит большую вечеринку с кучей вкусняшек вместе со всеми родственниками и друзьями после свадьбы. Так что праздновать это прекрасное событие вы будете где то неделю минимум.

Радуга Дэш🌈:
Для неё это было неожиданно, пони задумывалась о жинитьбе но не думала что так скоро такие мечты могут стать реальностью. Тем более с принцем т/к. Обдумает всё, но согласится. Устроит вам свадебное путешествие. Сома свадьба будет в какой нибудь яркой тематике. Скажу одно-с ней не соскучишься.

😺Флаттершай🌸:
Была в шоке несколько минут, потом видимо вернулась в реальный мир, закрыла мордочку копытами и согласилась. На самом деле давно мечтала о свадьбе, но всё никак не могла поговорить с тобой. Свадьба будет в каком нибудь тихом месте, на природе. В окружении самых дорогих людей, семьи и друзей(и энджела).

🥧Эпл Джек🍎:
Отреагирует положительно. Сразу поцелует тебя в губы(?). С церемонией брака сочетания томить не будет, а сразу начнёт подготовку. Свадьбу организует на её ферме. А бабушка смит испечёт для гостей яблочные пироги. В общем всё по домашнему и уютному в кругу семьи. Очень рада.

🪡Рарити💎:
Она была готова к этому моменту всю свою жизнь. Оденет самое красивое и сногсшибательное платье с кристаллами. Праздник договорится проводить в самом людном, модном и дорогом месте. Ведь хочет чтобы всё было идеально. Сразу же после свадьбы будет банкет на не меньше двух ста
персон. Хочет чтобы этот момент запомнился на всю твою и её совместную жизнь.

🎆Трикси🪄:
Не сразу согласится из за своей упрямости. Хотя была в эйфории от этой новости. Позже согласится под предлогом "великая ведьма трикси желает свадьбу здесь и сейчас". А ты без слов поцеловал её. Кобылка лишь раскраснелась и ответила на поцелуй. Скорее всего свадьба будет в волшебной тематике, под стиль всемогущей Трикси.

 Скорее всего свадьба будет в волшебной тематике, под стиль всемогущей Трикси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внимание! Здесь т/и будет одного возраста с и/п!

🍪Эпл Блум🍎:
Вы нравились друг другу, но пока были детьми вы не заходили дальше дружбы. Но малышка сделала парные браслеты с именами, на замену свадебных колец. Вы уже дали "клятву" что поженитесь когда вырастите. Она очень рада.

🍬Крошка Бель🍥:
Расмеялась, думая что ты шутишь. Но когда ты обиженно на неё взглянул, с её лица сползла улыбка и кобылка впала в ступор. А ты быстро поцеловал её в мордочку и убежал. Будет помнить эти слова всю жизнь. Сома пока не знает хочет ли того же.

🐥Скуталу🩹:
Она ответила положительно. С тех пор проводите всё время вместе. Ты ей очень нравишься, и потому восприняла твоё детское но искреннее "выходи за меня" очень серьёзно. Перед сном думает только о тебе, о вашей будущей семье. Как думаешь сможешь осуществить её мечту?

От автора:
Надеюсь вам понравилась эта глава, если есть недочёты то пишите в комментариях и я всё исправлю. А ещё хотела спросить, каких персонажей добавить?

 А ещё хотела спросить, каких персонажей добавить?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reactions mlpМесто, где живут истории. Откройте их для себя