Реакция на то что т/и злодей но хорошо относится к и/п.
💟Сумеречная искорка✨:
Сначала принцесса дружбы думала что это какой то твой "злодейский план".Но потом узнала что ты и сам не знаешь почему. Ты стал ей не безразличен. Оказалось что твоя компания ей очень даже приятна и не смотря ни на что она пытается переманить тебя на сторону добра.
🧁Пинки Пай🍡:
Ты сразу показался ей не таким уж и плохим. Думает что тебе просто не хватает внимания и хороших друзей. Раз уж ты еë друг то постарается чтобы ты ради неë отказался от зла. Постарается показать настоящего тебя своим друзьям, и помочь тебе сделать правильный выбор.
⚡Радуга Дэш🌈:
Такое отношение будет точно не взаимно. Видит в тебе лишь плохое. Пока ты сам не исправишься, врятли будет помогать. Но если ты откроешься ей, возможно поменяет своё мнение. Но опять же, ты-злодей, она-герой, будет делать все для своей победы.
😺Флаттершай🌸:
Не видела нечего плохого в твоем к ней милом отношении. Но потом стала задумываться, не делаешь ли ты это для плохих целей. Она не против дружить с тобой, но опасается обмана. Как и дискорда пытается сделать тебя не таким жестоким. Но получится это или нет, зависит и от тебя.
🥧Эпл Джек🍎:
Будь ты на их стороне, она бы с радостью с тобой общалась. Если ты будешь относится к её подругам или семье плохо, то не жди хорошего отношения. Совсем тебя не знает, поэтому осуждать тебя точно не будет, но и уважать тебя пока что вообще не за что.
🪡Рарити💎:
Вы как и с эпл Джек могли бы стать не плохими друзьями. Ей хочется узнать тебя получше. Пойдет тебе на встречу, даст время чтобы ты сначала сам проявил инициативу. Потом будет стараться переманить на сторону добра. Сделает все чтобы ты понял, что этот мир прекрасен, и лучше узнавать, увидеть его,а не уничтожать.
🎆Трикси🪄:
Великая волшебница без раздумий захочет быть твоей подругой. Возможно встанет на твою сторону, если идеи перспективны и есть гарантия того что ты её не проведешь. Во всяком случае, будет на стороне того кто победит, так что может при твоем поражении встать на нейтральную сторону, и вообще это ты во всем виноват.
🍪Эпл Блум🍎:
Её сестра говорит о тебе в плохом свете, поэтому не знает как относится к тебе. Но понимает что ты ей нечего не сделаешь, так что будет дружить с тобой в тайне. Хочет знать причину, по которой ты такой, какой есть.
🍬Крошка Бель🍥:
Когда впервые увидела тебя, очень боялась. Но когда заметила что ты не желаешь ей нечего плохого, и даже защищаешь, малышка поменяла своё мнение. Ты ей как старший брат. Очень хочет чтобы ты перестал быть плохим.
🐥Скуталу🩹:
Также как и крошка бель боялась тебя. Позже, после того как ты показал кобылке свой милый характер перестала. Считает тебя крутым но слишком хмурым плохишом. Хвастается тем что общается с тобой.
🌠Старлайт глиммер✨:
Однажды она была на твоей стороне, но она бросила тебя в трудный момент, такое уж было время. Теперь думает что ты обижен на нее, и потому такой плохой. Винит себя в том что не извинилась и не сделала нечего. Но ты сказал что до сих пор считаешь еë другом. Хочет чтобы ты перестал быть злодеем, расскажет как она поборола в себе зло.
🐉Спайк💗:
Верит в то что ты на самом деле хороший и делаешь ЭТО только потому что не можешь кому то открыться. Одному своему другу он помог и теперь хочет провернуть все это и с тобой.