Часть 1

5.6K 118 1
                                    

Вару совершил суицид месяц назад. Но зачем? Это до сих пор загадка для остальных клонов... Пиковый король — король Вару... был в него влюблен. Он пытается не плакать, он же не тряпка... Но все же, он имеет чувства. Хоть одна слезинка, но и стекала хоть раз по его щекам ночью. Человек, которого ты любил, взял и... исчез, как бы вы отреагировали?... Если вникать в небольшие потребности, Вару повесился. Его нашли через час, два после смерти...

~Тем временем у Вару~
Пов:Вару
Я задохнулся... Надо было выбрать смерть более безболезненную, а то шее больно. Не думал что существует мир мертвых, хотя... где я?

Я нахожусь в пустоте, но я вижу свет. Подойдя к двери света, я увидел женщину.

Ж(женщина)-здравствуй, Вару

(В.) - ээ, здрасьте?

(Ж.) - сейчас ты должен отправиться в мир мертвых. До свидания.

(В.) - э?

Меня что-то толкнуло в эту дверь, и я оказался в городе. Увидел дом, полностью зелёного цвета, где было написано "Вару". Хах, видимо они знают обо мне всё...
Я хотел зайти в дом, но ко мне подбежал мальчик лет 12

М(мальчик)-привет, ты новенький?

(В.) - ну, да

(М.) - я могу рассказать тебе один секретик)

(В.) - ну и за что?

(М.) - мне не нужна плата. Я хочу просто рассказать

(В.) - ну, хорошо.

(М.) - ты знал, что тебя могут призвать?

(В.) - призвать? То есть?

(М.) - нужно минимум 5 человек. Обряд тебе знать не нужно, так как ты просто должен будешь почувствовать как тебя кто-то зовёт, и рядом с тобой появится дверь с белым светом. Ты должен войти туда.

(В.) - откуда ты это всё знаешь?

(М.) - меня уже призывала, мать. Но~ она умерла и теперь со мной!

(В.) - даже не знаю, радоваться за тебя или сочувствовать.

(М.) - ладно, пока!

(В.) - ну, пока что ли?...

Пхах, странно. Думал попаду в ад, хотя походу моя теория о смерти неправильна... Но все же.
Войдя в дом, я увидел точную копию своей старой комнаты из мира "живых"...
Я прожил месяц наверно, еда не нужна, пить и всякое такое. Тут есть только интернет и всё... Ну точнее, еда не нужна, но её можно есть. Эх, тут слишком скучно...

~Мир живых~

(Ф.) - ребята! Я нашёл сайт, где говорится о призыве мертвых!

Мертвый...Место, где живут истории. Откройте их для себя