(В.) - Пиковый король и плакал?... Невозможно. Да ещё и из-за меня!...
Вару не знал, что делать, поэтому просто начал ходить по соседям. Он хотел пройти дальше, но вдруг его потянуло назад. Вару невольно вспомнил разговоры с этим же мальчиком, в течение мертвого месяца
~Разговор~
(В.) - слушай, пацан. Хотел спросить, а как далеко ты сможешь отходить от места смерти?
(М.) (Мальчик) - то есть в мире живых?
(В.) - ну да.
(М.) - как я понял по шраму на шее, суицид?
(В.) - да, но я спрашивал про расстояние.
(М.) - расстояние зависит от смерти. Расскажу тогда про суицид - ты сможешь ходить по своему дому, а также на метров 25 в каждую сторону.
(В.) - всего 25?...
(М.) - в первые дни больше, потом уже 25 метров.
(В.) - понятно...
~конец разговора~
(В.) - мда, теперь лимит расстояния есть.
Вару бубнил себе под нос, пока возвращался к себе в комнату. Ему было скучно, клоны конечно не забыли о нем, но им не удобно с ним связываться. Все же Вару не мог говорить, а точнее, его не слушали и не слышали. Вару зашёл в комнату и лег на свою кровать. Спать он не хотел, ему же это не надо...
~2:17~
(В.) - скука смертная~
Вару уже не знал чем заняться и практиковал взаимодействие с предметами. Он находился на кухне. Вдруг с гостиной послышался шорох и звук открывающегося окна.
(В.) - так бл#дь, чё там?
Вару отошёл от стола, где стояла кружка для его испытаний. Он зашёл в гостиную и увидел человека. Он был в черном, сейчас он лазил по ящикам...
(В.) - п#здец... И чё мне делать? Как я клонов разбужу? Или мне самому справиться? Но как?...
Вор в это время уже нашел небольшую часть денег...
<><><><><><><><><><><><><><>
......)
~бечено~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый...
ФанфикВару совершил суицид,около месяца назад.Этот дом стал таким тихим,грустным.Пиковый король,что был влюблен в Вару,страдает больше остальных.Но что будет если Вару захочет вернуться в мир живых?