Часть 19

2.9K 94 3
                                    

Приятного прочтения  ( ꈍᴗꈍ)
Я много летная мать)
--------------------------------------------------

Перед дверью стоял Вару.

(В.) - так-с, как тот пацан говорил...

Вару закрыл глаза и начал говорить какие то слова. Неизвестный язык для всех живых, но так знаком для мёртвых...
Вару минуты 2 так говорил, пока не почувствовал резкую боль во всём теле. Он прекратил свою речь и открыл глаза.

(В.) - пхахп, я кажись что-то напутал.

Посмеялся валет сам над собой. Если он что-то перепутал, то оно изменилось в худшую сторону?...

(В.) - хотя, все равно получилось бы неправильно, его то тут нет.

О чем говорит Вару?... А может о ком?

(В.) - но этот вид ещё лучше!

Посмеялся Вару. Интересно как он выглядит? Хах, какие же вы любопытные~
Вару имел не человеческую форму. Словно какая то клякса, огромная клякса. Она выходила ростом - 2 метра. Из этого пятна чёрного цвета вылезали отростки, словно щупальца или что-то такое. Всё, что напоминало о Вару — это то, что у черного пятна были зелёные очки, где-то на 180 см.
Жутковато, не так ли? А что скажет... Зонтик?

(В.) - главное, чтобы не подох.

Вару усмехнулся и прошел сквозь стену. Да, это пятно могло проходить сквозь стены, при этом быть видимым для всех живых и мёртвых.
Валет, хотя уже не совсем он, встал у кровати. И начал шептать имя пугливого валета.

(В.) - Зонтик~

После нескольких попыток, Зонт открыл глаза. Голубо-волосый вскрикнул, что явно было слышно на весь дом. Потом он залез с головой под одеяло. Вару не стал смеяться, всё же Зонт возможно и не понял, что это был он. Вскоре послышались шаги, несколько людей, точнее клонов, шли сюда.
Пятно пошло в ближайшую стену, а именно в комнату Куромаку. Его там не было, всё же пошел проверять своего валета. Дальше комната Пика и наконец-то комната нашего монстра!
Прохождение сквозь стены — немного затруднительная вещь, и давалась она не легко. Так что через одну стену пройти — это минута. За это время клоны уже добрались до Зонтика.
*Стук*

(К.) - Зонтик! Это мы, можно войти?!

Дверь в комнату была закрыта, как?... Это сделал Вару перед уходом.
Зонтик быстро встал с кровати, побежал к двери, открыл замок, и в комнату вошли 6 клонов.

(Ф.) - Зонтя! Что случилось?!

(З.) - т-тут был м-монстр...

Куромаку устало выдохнул. Бубновые просто стояли в стороне, там же где Пик и Ромео. Феликс обнимал Зонта, а Куромаку стоял рядом.

(К.) - их не существует, как он выглядел?

(З.) - чёрное пятно, 2 метра, с з-зелеными очками...

(К.) - очками говоришь...

Сейчас все клоны поняли, кто за этим стоит...

~~~~~~~~~~~Автор~~~~~~~~~~~

Приветик!(。•̀ᴗ-)✧
Ааоаоаоаоаоа я только 3месяц пишу истории а уже такая активность!! Я очень рада спасибо)

Мертвый...Место, где живут истории. Откройте их для себя