Вару не особо хотел слушать разговоры о том что вор - плохой, полиции и возможно скорой помощи. Он прошел сквозь закрытую дверь и пошел на кухню. Как раз там сидел Феликс, который смотрел куда-то в пустоту.
(Ф.) - а почему?...
Вару стало интересно о чем или о ком говорит Феликс. Обычно он не говорит мысли в слух, но сейчас никого рядом нет, так что можно.
(Ф.) - почему человек хочет забрать чужие деньги? Почему "воры" не могут найти работу?...
Вару вспомнил разочарованное лицо Клона #4 когда тот смотрел на вора.
(В.) - деньги — суть жизни, всё просто)
Вару сказал это и улыбнулся. Он знал, что Феликс его не услышит, как всегда...
(Ф.) - а радость, а счастье, даже любовь, нет?...
Феликс оказывается услышал, что сказал Вару, он медленно поднял голову и снова опустил её.
(В.) - ну я не виноват что разочаровал тебя, но это правда)
(Ф.) - но это же не может быть правдой?... Почему люди такие!
Феликс не слышал то, что сказал клон #5, он догадался, ведь Вару бы и сказал : "ну я не виноват, это правда!"
(В.) - ну с тобой скучно( ты только и думаешь о любви и о счастье... Словно ребенок)...
Вару улыбнулся, хотя эта улыбка была грустной, словно ему разбили сердце и заставили улыбаться.
Феликс молчал, ведь думал что все же сможет услышать хоть чуть-чуть слов Вару, его голоса...(В.) - мда... Пойду куда нибудь.
Вару вышел из кухни и направился обратно в гостиную. Короли говорили с полицейскими. Один из них брал показания, Куромаку сказал что это он ударил вора битой, тем самым прикрыв Вару.
Пик словно почувствовал то, что Вару находится здесь.(П.) - Куромаку, я пойду?
(К.) - а? Да, конечно.
Пик у входа в гостиную, руками показал "пошли за мной", никто не увидел кроме Вару.
(В.) - беспалевность 100000%) пхахп
Вару все же вышел за своим королём. Он шел в комнату Вару...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый...
ФанфикВару совершил суицид,около месяца назад.Этот дом стал таким тихим,грустным.Пиковый король,что был влюблен в Вару,страдает больше остальных.Но что будет если Вару захочет вернуться в мир живых?