Часть 15

3.2K 102 21
                                    

(В.)— я люблю очки, но умер я с ними. А они на мне, и это были последние. Значит не очки, но я же ничего другого не любил?..

Вару задумался. Счёт времени он потерял, и голова начинала болеть от таких мыслей.

(В.) — надо повеселиться)

Вару не знал, сколько времени, но судя по тому что сейчас все клоны ведут оживленную жизнь на первом этаже и своих комнатах, был где то обед.

(В.) — Мне нужно ждать ночи…

Все клоны сидели за столом и ели. Некоторые из них болтали друг с другом. Пику не особо то и хотелось продолжать слушать разговоры, и он направился в свою комнату.

Когда он зашёл в комнату, то увидел, что его телефон парит над кроватью.

(П.) — Вару.

То что держало телефон вздрогнуло, и вещь чуть не выпала из рук.

(П.) — телефон положи.

(В.) — ну мне интересно, что у тебя есть.

Пик молча подошёл и посмотрел, где лазил его валет. Оказывается король забыл перед выходом выключить свой мобильник, и Вару воспользовался шансом посидеть в интернете.

(П.) — верни.

(В.) — а тебе он зачем?

(П.) — иду гулять

Вару хотел сказать — «возьми меня с собой», но он не смог бы уйти из дома.
Вару грустно вздохнул, что понял Пик.
Он устало выдохнул, и после сказал такую фразу:

(П.) — хочешь вместе пойдем?..

(В.) — не смогу… Тут в доме есть предмет, что меня держит.

(П.) - где он? Покажи.

(В.) - я даже не знаю, что это за предмет...

(П.) - насколько далеко ты можешь от него отходить?...

(В.) - на 20-25 метров.

Пик подошёл к шкафу и одел фиолетовую футболку, черную кожанку и черные штаны. Направился к выходу из дома и одел черные кроссовки.
Пиковый король ничего не сказал клонам. Но из гостиной выходит Куромаку, что по видимости направлялся в кабинет.

(К.) - Пик, ты куда?

(П.) - гулять...

(К.) - хорошо.

Пик вышел из дома. И вдруг Вару почувствовал, что его опять куда-то тянет...

———————————————–

Как думаете что это его тянет?

_бечено_

Мертвый...Место, где живут истории. Откройте их для себя