Часть 13

3.3K 101 4
                                    

(В.)- я там встретил пацана, с которым познакомился. Сказать что дружили - наврать.

(П.) - а что ещё делал?

(В.) - сидел в интернете и ходил по клубам разным.

(П.) - а в какие клубы?

(В.) - разные. Также я ничего не ел, только пил алкоголь и энергетики, но не часто. Большую часть времени я сидел в комнате и был в интернете.

(П.) - тебе не надо есть и пить?...

(В.) - ну да как бы! И спать тоже. Я же у вас не ем и ТД.

(П.) - мм, понятно...

Пиковый король не знал, что ещё спросить, пиковый валет не знал, что сказать. Оба были в затруднительном положении.

Тут Вару озарило то, что Пик его слышит очень даже хорошо.

(В.) - Пикуш!

(П.) - что?

(В.) - почему именно ты меня так хорошо слышишь?

(П.) - не знаю... Наверно из-за того что мы одной масти?

(В.) - возможно...

И вот снова повисла неловкая тишина. Вару начал ходить по комнате и подошёл к своей тумбочке. Пиковый король увидел что у тумбочки открывается ящик.

(П.) - что хочешь сделать?

Ответа не последовало. Пик увидел что из ящика в воздух поднимается игрушечный паук.

(П.) - зонта напугать опять хочешь?...

(В.) - ага)

Игрушечный паук уже начал двигаться в направлении входной двери. Как Пик схватил его. Король вырвал из рук Вару эту игрушку.

(В.) - эй!

(П.) - не хочу, чтобы он заорал, все же ночь на дворе.

(В.) - правда?

Вару взглянул в окно. Он все видел светло и время для ничего не значило.

(П.) - ты не видишь? Или даже не чувствуешь?

(В.) - ну как?! Спать Я не хочу, усталость не чувствую. А для меня все светло и в зелёных красках!

(П.) - у тебя даже после смерти очки остались?...

(В.) - конечно!

__________________________________

Спасибо что читаете) и спасибо за вчерашнюю поддержку в комментариях<3
Простите, возможно я поздно выложила...Проблемы семейные и других отношений. Простите...)
Ну а я сейчас пойду на тренировку)

>бечено<

Мертвый...Место, где живут истории. Откройте их для себя